Чтобы добавить клиента в систему, Вы можете воспользоваться одним из трех способов, которые описаны ниже. Каждый по своему удобен, поэтому лучше знать о всех.
Способ 1.
Например, Вы создаете какой-то документ, чтобы не переходить в раздел с клиентами вы можете добавить его прямо из формы создания документов. Для этого напротив поля «контрагент», есть фиолетовая кнопка «Новый клиент». Дальше все просто вводите ИНН, БИК — остальные данные подтянутся автоматически.
Способ 2.
Кажется это самый логичный и распространенный метод. Вы переходите в раздел «клиенты» и нажимаете кнопку «Новый клиент», дальше действует тот же принцип, что описан выше.
Способ 3.
Это самый интересный способ, а о его существовании мало кто догадывается. Для этого используется раздел «Группы» — что такое группы и как ими пользоваться, читайте тут.
Суть в том, что если у вас уже есть созданные группы, то вы можете добавлять клиентов прямо оттуда. Для этого в левом блоке программы, есть кнопка «Добавить клиента». Единственное ограничение — таким образом, добавить можно только физ лица. Для внесения реквизитов придется переходить в карточку клиента.