Почти у любого бизнеса есть клиенты, у которых несколько юридических лиц и несколько человек с которыми нужно вести переговоры. Для примера возьмем вымышленную компанию у которой есть 2 юр. лица и 3 человека с которыми мы контактируем. Пусть это будет:
- ООО Рога и Копыта
- ИП Иванов Иван Иванович
- Иван (директор)
- Мария (менеджер)
- Петр (прораб)
Итак, в нашем случае, получилось 5 контактов или отдельных клиентов, но в жизни это одна компания. Что делать?
Решение довольно простое — нужно объединить их в группу. Сделав это мы сможем вести учет, как по каждому клиенту в отдельности, так и по всей группе в целом. Соответственно открыв одну карточку группы, мы увидим историю взаимоотношений в одном окне.
Как это реализовать?
Для этого переходим в раздел клиенты, а затем в подраздел группы и нажимаем «Новая группа». В качестве группы указываете любое понятное для вас название организации.
После этого переходим в карточку группы и в блоке «Новый клиент» добавляем все контактные лица и компании, которые входят в группу. После обновления страницы данные из всех привязанных клиентов подтянутся в группу. Так же при клике на имя клиента в левом блоке, раскроются все контактные данные.