Для создания любых документов, нужно перейти в свой Личный кабинет, затем перейти в раздел документы.
![OfficeOff - переход в раздел документы](https://officeoff.ru/wp-content/uploads/2022/11/doc_1.jpg)
Далее нужно выбрать тип документа, который планируем создать. Как правило сначала создается счёт, а затем все остальное.
![OfficeOff - выбор типа документа](https://officeoff.ru/wp-content/uploads/2022/11/doc_2.jpg)
После выбора типа документа, необходимо создать нового клиента или выбрать из существующих (для этого начните вводить ИНН или имя клиента).
![OfficeOff - выбор клиента](https://officeoff.ru/wp-content/uploads/2022/11/doc_3.jpg)
Затем добавьте позиции в табличную часть. Это могут быть продаваемые Вами товары и услуги.
![OfficeOff - позиции счета](https://officeoff.ru/wp-content/uploads/2022/11/doc_4.jpg)
Для завершения нажмите кнопку «Создать документ»
![OfficeOff - создать документ](https://officeoff.ru/wp-content/uploads/2022/11/doc_5.jpg)
После нажатия кнопки, страница будет перезагружена и в левой части страницы появится новый набор кнопок. Вам необходимо нажать кнопку «Распечатать» и выбрать каком формате распечатывать документ (Если выберите формат Excel, то файл будет сохранен на Ваш компьютер).
![OfficeOff - распечатать документ](https://officeoff.ru/wp-content/uploads/2022/11/doc_6.jpg)