Вы можете подключить любую почту к Офисофф, если у нее есть поддержка популярного протокола IMAP. Это позволит автоматически формировать заказы на основе писем, которые поступают в ваш почтовый ящик.
Обратите внимание, если вы используете наш email-tracker, то это дополнительно позволит вам отслеживать источник заявок. Про настройку трекера читайте в разделе интеграция с сайтом.
Итак, для настройки нам нужно перейти в раздел «Заказы» и в правом верхнем углу нажать кнопку «Доп. опции» и выбрать пункт «Подключить почту».
В появившемся окне укажите вашу основную почту куда поступают заявки и пароль от неё. Не указывайте личную почту — любое входящее письмо будет формироваться в заявку, поэтому подключение личной почты создаст хаос.
Самый разумный вариант создать отдельный почтовый ящик, на который будут поступать только заявки — это позволит избежать мусора в системе.
Так же для настройки интеграции вам необходимо указать imap адрес почтового сервера и его протокол. Эти данные можно узнать у вашего провайдера. Список настроек для основных провайдеров приведен ниже.
- Яндекс
imap.yandex.ru
порт: 993 - Mail
imap.mail.ru
порт: 993 - Gmail
imap.gmail.com
порт: 993 - Timeweb
imap.timeweb.ru
порт: 143 - Reg.ru
mail.hosting.reg.ru
порт: 143 - Jino.ru
mail.jino.ru
порт: 143 - Majordomo
imap.majordomo.ru
порт: 143