Документы
Клиенты
Заказы
Интерфейс

Интеграция с почтой

Вы можете подключить любую почту к Офисофф, если у нее есть поддержка популярного протокола IMAP. Это позволит автоматически формировать заказы на основе писем, которые поступают в ваш почтовый ящик.

Обратите внимание, если вы используете наш email-tracker, то это дополнительно позволит вам отслеживать источник заявок. Про настройку трекера читайте в разделе интеграция с сайтом.

 

Итак, для настройки нам нужно перейти в раздел «Заказы» и в правом верхнем углу нажать кнопку «Доп. опции» и выбрать пункт «Подключить почту».

В появившемся окне укажите вашу основную почту куда поступают заявки и пароль от неё. Не указывайте личную почту — любое входящее письмо будет формироваться в заявку, поэтому подключение личной почты создаст хаос.

Самый разумный вариант создать отдельный почтовый ящик, на который будут поступать только заявки — это позволит избежать мусора в системе.

 

Так же для настройки интеграции вам необходимо указать imap адрес почтового сервера и его протокол. Эти данные можно узнать у вашего провайдера. Список настроек для основных провайдеров приведен ниже.

  • Яндекс
    imap.yandex.ru
    порт: 993
  • Mail
    imap.mail.ru
    порт: 993
  • Gmail
    imap.gmail.com
    порт: 993
  • Timeweb
    imap.timeweb.ru
    порт: 143
  • Reg.ru
    mail.hosting.reg.ru
    порт: 143
  • Jino.ru
    mail.jino.ru
    порт: 143
  • Majordomo
    imap.majordomo.ru
    порт: 143