Интеграция с почтой

Вы можете подключить любую почту к Офисофф, если у нее есть поддержка популярного протокола IMAP. Это позволит автоматически формировать заказы на основе писем, которые поступают в ваш почтовый ящик.

Обратите внимание, если вы используете наш email-tracker, то это дополнительно позволит вам отслеживать источник заявок. Про настройку трекера читайте в разделе интеграция с сайтом.


Итак, для настройки нам нужно перейти в раздел "Заказы" и в правом верхнем углу нажать кнопку "Доп. опции" и выбрать пункт "Подключить почту".

В появившемся окне укажите вашу основную почту куда поступают заявки и пароль от неё. Не указывайте личную почту - любое входящее письмо будет формироваться в заявку, поэтому подключение личной почты создаст хаос.

Самый разумный вариант создать отдельный почтовый ящик, на который будут поступать только заявки - это позволит избежать мусора в системе.


Так же для настройки интеграции вам необходимо указать imap адрес почтового сервера и его протокол. Эти данные можно узнать у вашего провайдера. Список настроек для основных провайдеров приведен ниже.

  • Яндекс

    imap.yandex.ru

    порт: 993

  • Mail

    imap.mail.ru

    порт: 993

  • Gmail

    imap.gmail.com

    порт: 993

  • Timeweb

    imap.timeweb.ru

    порт: 143

  • Reg.ru

    mail.hosting.reg.ru

    порт: 143

  • Jino.ru

    mail.jino.ru

    порт: 143

  • Majordomo

    imap.majordomo.ru

    порт: 143

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel