Заказы в Офисофф — это отдельный модуль в системе, который объединяет почти весь функционал программы в едином окне. Он автоматизирует часть процессов, позволяет увеличить прибыль компании, а так же передает данные в Яндекс Метрику для построения сквозной аналитики.
Мы считаем, что этот модуль нужно использовать всем, но в первую очередь предпринимателям одиночкам и компаниям численностью до 5 человек. Почему? Для этого есть три ключевые причины.
Первая и самая важная — данный модуль позволяет иметь Вам систему сквозной аналитики.
Да, это не совсем полноценная аналитика, как у систем Roistat или Сalltouch. Но для небольших компаний существующих функций более, чем достаточно. Плюс к этому настройка занимает не больше часа, в то время, как настройка полноценных систем обычно занимает несколько недель.
Итак, в чем весь фокус? В синхронизации Офисофф и Яндекс Метрики! Настроив передачу данных за несколько минут, Вы получаете понимание того:
- какие источники рекламы наиболее актуальны в Вашем бизнесе
- какие ключевые слова приносят прибыль, а какие только расходуют бюджет
- люди какого возраста и пола чаще оставляют заявки и оплачивают их
- с каких устройств приходят Ваши клиенты, а не просто посетители
Соответственно, очень быстро Вы начинаете понимать, как использовать эти данные в своей рекламе и бизнесе в целом.
Вторая причина, почему Вам стоит попробовать использовать модуль заказы — это единый интерфейс для всего заказа.
- Например, Вы можете посмотреть какие товары/услуги находятся в заказе, сколько они стоят, а так же расходы на них. Соответственно, у Вас автоматически будет посчитана прибыль, которая будет фигурировать в отчетах.
- Помимо этого, Вы можете формировать документы не переходя в другие разделы. Можно подгрузить уже существующие файлы и документы — реквизиты клиента, счета от поставщиков, договора или любые другие файлы.
- Так же всего одним кликом вы перейдете в окно со всей историей заказа, там же можно поставить задачи себе и сотрудникам. А добавив дополнительные поля, вы персонализируете систему — например, добавьте поля с типом оплаты, адресом доставки, типом получения товара и любые другие.
И наконец, третья причина — это автоматизация процессов и вашей работы.
Благодаря встроенной функции «процессы», Вы можете настроить систему под себя. Буквально в пару кликов, вы можете указать программе, какие задачи выполнять при смене статуса сделки. Например, можно задать следующие данные:
- Отправить данные в Яндекс Метрику — это нужно для настройки сквозной аналитики
- Списать товары со склада — пригодится, если вам нужен простой складской учет
- Добавить контакты в рассылку SendPulse — отличный вариант, чтобы допродать клиенту сопутствующие товары
- Отправить счет с напоминанием, через несколько дней после того, как он был выставлен
- Поставить задачу себе или сотруднику — например, чтобы уточнить получил ли клиент КП
Искренне надеемся, что эта статья не оставила у вас сомнений, что данный модуль нужен Вашей компании. И если это так, то не теряйте время, подключите его прямо сейчас.