Создание документов

Для создания любых документов, нужно перейти в свой Личный кабинет, затем перейти в раздел документы.

Далее нужно выбрать тип документа, который планируем создать. Как правило сначала создается счёт, а затем все остальное.

После выбора типа документа, необходимо создать нового клиента или выбрать из существующих (для этого начните вводить ИНН или имя клиента).

Затем добавьте позиции в табличную часть. Это могут быть продаваемые Вами товары и услуги.

Для завершения нажмите кнопку "Создать документ"

После нажатия кнопки, страница будет перезагружена и в левой части страницы появится новый набор кнопок. Вам необходимо нажать кнопку "Распечатать" и выбрать каком формате распечатывать документ (Если выберите формат Excel, то файл будет сохранен на Ваш компьютер).

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel