Никаких ограничений!
Заполнить счет фактуру
Онлайн сервис Офисофф помогает успешно вести свой бизнес в режиме онлайн из любой точки планеты. Выставлять счета на оплату, заполнять накладные и счета фактуры, вести бухгалтерский учет и грамотную аналитику, — это то, что получает любой наш клиент.
Счет-фактура в отличие от товарной накладной, которая входит в категорию первичной бухгалтерской отчетности и используется для утверждения операций, связанных с отпуском и приемкой товаров, является документом, подтверждающим фактическую отгрузку товаров или конечное завершение услуг, прописанных в заранее подписанном договоре. Она включает в себя информацию, связанную с юридическими данными заказчика/исполнителя (ФИО, ИНН, ОГРНИП/ОГРН). Также, при необходимости, в счет-фактуре используется действующий у компании-исполнителя налог на добавленную стоимость (НДС).
Сложно ли заполнить счет-фактуру?
Заполнение счет фактуры на нашем сервисе происходит в онлайн режиме. Это в свою очередь полностью разрешает проблему, которая связана с созданием счет фактуры и полностью исключает её ручное оформление. Также клиенты нашего онлайн-сервиса имеют возможность не только создать счет фактуру онлайн, но и сохранить шаблон по отдельно взятому клиенту, который можно использовать в будущем для упрощенного составления идентичных документов.
Счет фактура — с бухгалтером или без него в онлайне?
Функционал бухгалтера включает в себя сотни рутинных действий, которые специалист с достаточным опытом работы выполняет машинально. Ведение документооборота осуществляется с помощью различных компьютерных программ, позволяющих автоматизировать создание, заполнение и отправку «первички» клиентам. Счет-фактура – одна из основных составляющих первичной бухгалтерии, подтверждающая факт отгрузки товара. На основании выставленного счета производится учет прибыли предприятия для налоговой.
Самый просто способ заполнить счет-фактуру:
Чтобы правильно заполнить счет-фактуру, нужно держать в голове до десятки разных данных, которые могут меняться и дополняться. При ручном заполнении счетов, спецификаций, актов выполненных работ, товарных накладных и других бухгалтерских бланков ошибки неизбежны. Даже квалифицированный штатный бухгалтер допускает неточности, путает цифры или забывает исправить старые реквизиты компании на новые. Если Вы хотите снизить количество ошибок в процессе документооборота на предприятии и минимизировать человеческий фактор, то используйте наш онлайн сервис. Планируете перейти на электронную систему обмена документами, чтобы избавиться от горы бумаг? Используйте облачный сервис офисофф, созданный специально для автоматизации ключевых бухгалтерских операций.
Автоматическое заполнение бланка счет-фактуры
С его помощью заполнить бланк счет-фактуры специалист сможет за несколько секунд в онлайн режиме, т.к. все ключевые данные документа можно будет автоматически загрузить в интерфейс программы. Сотруднику больше не нужно:
- искать порядковый номер последнего счета для выставления нового
- вспоминать текущую дату
- вписывать и перепроверять ИНН контрагентов и вбивать банковские реквизиты
- проверять стоимость отгруженного товара
- узнавать налоговую ставку
- проверять корректность названия компании и фирмы контрагента
Все данные уже находятся на удаленном сервере, и при выставлении счет-фактуры программа сама актуализирует их.
А выставление счета?
Благодаря возможностям облачного сервиса для бухгалтерии работа с первичной документацией пойдет в несколько раз быстрее. Заполнять и выставлять счета можно непосредственно в интерфейсе программы, которая загружается на компьютер и подключается к удаленному серверу. Вся информация, включая финансовую отчетность, архив торговых операций, данные компании и многое другое – находится на внешнем источнике. Доступ к нему получаете только вы и те, кому вы доверяете.
Ключевое преимущество пользования облачным сервисом офисофф – возможность работы с документами в любой точке мира. Вы можете заполнить счет-фактуру онлайн на рабочем месте в офисе, дома на выходных или в командировке в другом городе. Ограничений по месту и времени доступа не существует.
Попробуйте и оцените функциональные возможности облачного сервиса для вашего бизнеса, и вы не захотите возвращаться к привычным бухгалтерским программам. Чтобы протестировать IT-продукт офисофф, попробуйте 14-дневный триальный режим бесплатно.