Заполните счет фактуру без ошибок через онлайн сервис Офисофф

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

Заполнить счет фактуру

Программа Офисофф помогает успешно вести свой бизнес в режиме онлайн из любой точки планеты. Выставлять счета на оплату, заполнять накладные и счета фактуры, вести бухгалтерский учет и грамотную аналитику, - это то, что получает любой наш клиент.


Как заполнить счет фактуру без ошибок?

Счет-фактура в отличие от товарной накладной, которая входит в категорию первичной бухгалтерской отчетности и используется для утверждения операций, связанных с отпуском и приемкой товаров, является документом, подтверждающим фактическую отгрузку товаров или конечное завершение услуг, прописанных в заранее подписанном договоре. Она включает в себя информацию, связанную с юридическими данными заказчика/исполнителя (ФИО, ИНН, ОГРНИП/ОГРН). Также, при необходимости, в счет-фактуре используется действующий у компании-исполнителя налог на добавленную стоимость (НДС).

Заполнение счет фактуры на нашем сервисе происходит в онлайн режиме. Это в свою очередь полностью разрешает проблему, которая связана с созданием счет фактуры и полностью исключает её ручное оформление. Также клиенты нашего онлайн-сервиса имеют возможность не только создать счет фактуру онлайн, но и сохранить шаблон по отдельно взятому клиенту, который можно использовать в будущем для упрощенного составления идентичных документов.

Заполнить счет фактуру онлайн

Функционал бухгалтера включает в себя сотни рутинных действий, которые специалист с достаточным опытом работы выполняет машинально. Ведение документооборота осуществляется с помощью различных компьютерных программ, позволяющих автоматизировать создание, заполнение и отправку «первички» клиентам. Счет-фактура – одна из основных составляющих первичной бухгалтерии, подтверждающая факт отгрузки товара. На основании выставленного счета производится учет прибыли предприятия для налоговой.

Чтобы правильно заполнить счет-фактуру, нужно держать в голове до десятки разных данных, которые могут меняться и дополняться. При ручном заполнении счетов, спецификаций, актов выполненных работ, товарных накладных и других бухгалтерских бланков ошибки неизбежны. Даже квалифицированный штатный бухгалтер допускает неточности, путает цифры или забывает исправить старые реквизиты компании на новые.

Хотите снизить количество ошибок в процессе документооборота на предприятии и минимизировать человеческий фактор? Планируете перейти на электронную систему обмена документами, чтобы избавиться от горы бумаг? Используйте облачный сервис офисофф, созданный специально для автоматизации ключевых бухгалтерских операций.

Автоматическое заполнение бланка счет-фактуры

С его помощью заполнить бланк счет-фактуры специалист сможет за несколько секунд, т.к. все ключевые данные документа можно будет автоматически загрузить в интерфейс программы. Сотруднику больше не нужно:

  1. искать порядковый номер последнего счета для выставления нового
  2. вспоминать текущую дату
  3. вписывать и перепроверять ИНН контрагентов и вбивать банковские реквизиты
  4. проверять стоимость отгруженного товара
  5. узнавать налоговую ставку
  6. проверять корректность названия компании и фирмы контрагента

Все данные уже находятся на удаленном сервере, и при выставлении счет-фактуры программа сама актуализирует их.

Благодаря возможностям облачного сервиса для бухгалтерии работа с первичной документацией пойдет в несколько раз быстрее. Заполнять и выставлять счета можно непосредственно в интерфейсе программы, которая загружается на компьютер и подключается к удаленному серверу. Вся информация, включая финансовую отчетность, архив торговых операций, данные компании и многое другое – находится на внешнем источнике. Доступ к нему получаете только вы и те, кому вы доверяете.

Ключевое преимущество пользования облачным сервисом офисофф – возможность работы с документами в любой точке мира. Вы можете заполнить счет-фактуру онлайн на рабочем месте в офисе, дома на выходных или в командировке в другом городе. Ограничений по месту и времени доступа не существует.

Попробуйте и оцените функциональные возможности облачного сервиса для вашего бизнеса, и вы не захотите возвращаться к привычным бухгалтерским программам. Чтобы протестировать IT-продукт офисофф, попробуйте 14-дневный триальный режим бесплатно.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel