Никаких ограничений!
Сервис Офисофф — это программа, специально разработанная для успешного ведения бизнеса. Пользуясь Офисофф вы имеете возможность выставлять счета, счет фактуры, накладные, акты приемки работ и акты сверки, — и все это в режиме онлайн. Офисофф — с нами просто.
Зачем нужно составлять акт выполненных работ?
Прибыль любой организации отображается в бухгалтерском и налоговом учете согласно документации, подписанной между заказчиком и исполнителем работ или оказания услуг. Такой документ называют актом выполненных работ или актом приемки-сдачи. Он выступает доказательством выполненных работ или предоставленных услуг в полном объеме и в установленные контрактом сроки. И отсутствие акта сдачи-приемки в деятельности компании грозит повлечь за собой проблемы с налогообложением и бухгалтерией.
Чем поможет офисофф?
Регистрируйтесь в Офисофф и создавайте акты выполненных работ в считанные секунды.
Форма акта устанавливается законодательной базой. До внедрения информационных технологий в бизнес вся необходимая документация для отчета перед налоговыми органами оформлялась долго и кропотливо вручную. Сегодня целесообразно акт выполненных работ заполнить онлайн. Такие системы обладают существенными преимуществами:
-
снижение количества ошибок, вызванных человеческим фактором
-
частичная или полная автоматизация заполнения полей форм и расчета показателей
-
соответствие формы изменяющемуся законодательству
-
простота оформления и редактирования
-
автоматическая проверка введенных данных на ошибки
-
выгрузка готового акта
Что нужно для составления акта?
Сделать акт выполненных работ онлайн доступно пользователю с минимальным опытом работы на компьютере. Особенностью заполнения документа в режиме реального времени является отсутствие необходимости устанавливать на компьютер программного обеспечения. Единственное, что требуется – доступ в интернет. Устройство, с которого будет производиться заполнение формы, не имеет значения (телефон, планшет, компьютер и пр.). То есть, работы могут осуществляться из любой точки мира.
Вся процедура занимает от нескольких минут (если ранее аналогичные действия были произведены) до пары часов (при первичной инициализации процесса). Юридическая информация о заинтересованных сторонах, а также данные о товарах или услугах в таких системах заполняет зачастую в полуавтоматическом режиме. В особенности это касается сведений ассортимента товаров и перечня услуг. Часто ее приходится каждый раз вручную.
Кому нужен акт?
Акт выполненных работ онлайн – отличное подспорье в ведении малого бизнеса. Для среднего и крупного бизнеса этот вариант не подойдет, поскольку перечень товаров и услуг увеличится в разы. В этом случае программа для актов выполненных работ устанавливается на компьютер, но выход в онлайн зачастую все равно производится. Это обусловлено необходимостью обновления нормативных и законодательных баз информационной системы. При таком подходе достигается наибольшая автоматизация рабочего процесса. Не только юридическая информация проставляется в нужные поля самостоятельно, но и появляется возможность выбора работ и услуг в разрезе их уникальных характеристик из общего списка, что повышает скорость заполнения акта. При этом не требуется дополнительно выгружать результат работ на компьютер – всю информация хранит система, обращение к ней доступно в любой момент. Такой подход повышает безопасность данных, так как исключает утечку сведений.
Нужно ли заполнять акт выполненных работ?
Заполнение акта выполненных работ, вне зависимости от выбора информационных ресурсов для этой цели, отличное подспорье в повышении эффективности и прозрачности бизнеса. Если фирма небольшая, то достаточно использовать программы в режиме реального времени. Если же компания крупная или планируется масштабирование, то целесообразно внедрить корпоративную информационную систему, которая обеспечит снижение трудозатрат не только на акты приемки-сдачи, но и автоматизирует прочие бухгалтерские процедуры.