Формирование акта выполненных работ онлайн
Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!
Создание бухгалтерских документов, ведение сделок, складской учет, формирование актов выполненных работ и актов сверки, а так же грамотная аналитика и CRM,- все это в онлайн сервисе Офисофф. Наш девиз: доступность, гибкость, простота.
Зачем нужен акт выполненных работ и насколько он обязателен?
Если вы оказываете услуги, отношения с Заказчиком законно оформлены, следовательно, от вас потребуется предоставить ему эту бумагу. Там клиент оставит автограф и запечатлеет печать компании. Обычно на раздумье ему дается три рабочих дня. Этого времени вполне достаточно для проверки и выявления потребителем каких-то недочетов. При обнаружении недостатков, он имеет право не подписывать акт выполненных работ, предъявив свои обоснованные претензии. Вы лучше их устраните, иначе рискуете потерять клиента и не получить окончательного расчета.
Теперь рассмотрим вариант, когда между вами и контрагентом не оформляется договор. Даже тогда стоит подписать акт выполненных работ. Поступая так, вы получаете двойную выгоду. Во-первых, оппонент не нервничает. Во-вторых, если вы прописали гарантию, а противная сторона решит обратиться к вам по истечении указанной даты, смело озвучивайте прайс, действующий на момент обращения.
Офисофф — облачный сервис для выставления актов выполненных работ в онлайн режиме
Конечно, мы говорим сейчас о предпринимателях, нацеленных трудиться честно и оставаться на рынке, планомерно развиваясь.
Конкретной образца обсуждаемого нами документа сегодня не существует. Главное, чтобы из него было четко видно кто, кому, что сделал. Укажите перечень и сумму проделанного. Гарантийные обязательства — немаловажная деталь.
Официальному покупателю акт выполненных работ так же важен, как накладная или счет-фактура. При отчетности эти доки скрепляются воедино.
Если, помимо сервиса, потребителю поставили какие-то материалы, отразите это в документе с подробным перечнем оборудования.
Стоимость договора прописывается с учетом НДС.
Если акт выполненных работ подписан, значит покупатель доволен. Поэтому он добровольно ставит подпись внизу бланка.
Бывает — бухгалтера отдельных организаций требуют формы документов, отличных от принятых вашей фирмой. Как поступить в этом случае? Вряд ли найдутся какие-то универсальные советы, но всегда разумнее проявить гибкость, сэкономив и на своем здоровье, и нервах заказчика.