Яндекс.Касса — мощный и полезный инструмент для владельцев интернет-магазинов, различных фондов и онлайн-площадок в сети. Это лучшее решение для приема электронных платежей, благодаря которому удается выстроить бизнес и значительно поднять уровень прибыли. В чем особенности интернет-кассы? Какие действуют тарифы? Подходит ли Яндекс.Касса для интернет-магазинов?
Краткий обзор Яндекс.Кассы: назначение, кто может пользоваться
Сегодня сложно представить крупный бизнес без интеграции в глобальную сеть. Поиск будущих партнеров, покупателей и даже совершение сделок проходит в сети. Одним и наиболее привлекательных направлений является открытие интернет-магазина или другого сервиса в сети. Вопрос в том, как автоматизировать прием (осуществление) платежей и «завязать» несколько электронных платежных систем (ЭПС) на одной торговой точке.
Оптимальное решение — подключение Яндекс.Кассы. Этот инструмент доступен ИП и юрлицам не только из РФ, но и из других государств.
Читайте также — Переход на онлайн-кассы: тонкости, сроки
С помощью сервиса можно получать выплаты в различных вариантах:
- С банковских карточек.
- Наличностью.
- Электронными деньгами (WebMoney, Qiwi и прочими).
- Со счета телефона.
- Через онлайн-банкинг.
- Путем привлечения кредитных средств и так далее.
Одна из особенностей интернет-кассы — возможность совершения массовых выплат клиентам, что важно для представителей валютных биржевых площадок, организаторов лотерей и представителей других «массовых» направлений. Имеющиеся средства можно переводить в обратном направлении — на кошельки ЭПС, карты банков, счета финансовых учреждений или номера телефонов.
Как работает Яндекс.Касса, и чем особенности подключения?
Подключение кассы Яндекс.Деньги — решение финансовых проблем для представителей интернет-бизнеса. Принцип действия заключается во взаимной ответственности между участниками процесса.
Для совершения выплат клиент (ИП или юрлицо) переводит определенную сумму, которая выступает в роли обеспечения платежей. Далее в распоряжение интернет-кассы передается перечень телефонов, карточек и счетов, куда должны быть зачислены средства. По результатам проведенных транзакций выдается акт, подтверждающий предоставление услуги и содержащий полный отчет по выполненной работе.
Чтобы подключить Яндекс.Кассу, стоит сделать следующее:
- Оформить заявку.
- Внести данные в анкету, которая появится в кабинете
- Загрузить саканированную копию заявления и личного документа (паспорта).
- Настроить процесс отправки платежа.
- Внести обеспечение на счет системы.
Яндекс.Касса — удачное решение для интернет-магазинов. Подключив специальный сервис, можно получать деньги с различных направлений (банковских карточек, ЭПС, мобильных счетов и так далее).
Как подключить Яндекс.Кассу применительно к интернет-магазину? Процесс регистрации и оформления занимает минимум времени:
- Подача заявки (Нажать для перехода). Как только эта работа выполнена, Яндекс.Касса открывает для пользователя личный кабинет. К новичку прикрепляется интернет-менеджер, дающий подсказки на каждом из этапов.
- Подготовка бумаг. Все документы оформляются через интернет-кассу, что не требует личного посещения офиса платежной системы. Достаточно внести данные в анкету, отсканировать паспорт директора и направить электронный вариант для проверки. Следующим этапом регистрации требуется скачать заявления, распечатать и подписать его. В завершение остается зайти в личный кабинет, изучить договор и тарифы.
Последний этап подключения кассы Яндекс.Деньги и тарификация услуг
После выполнения рассмотренных шагов можно приступать к ведению бизнес деятельности через интернет-кассу. Зачисление денег происходит уже на следующие сутки с условием вычета комиссии (платы за услуги сервиса). Каждый день пользователь интернет-кассы получает реестры, а ежемесячно — акт с указанием всех предоставленных услуг.
Подключение Яндекс.Кассы завешается интеграцией сервиса — подключением, настройкой приема выплат, а также проверкой работоспособности системы. Подключение может производиться с помощью настройки CMS, с интеграцией и без нее.
Заслуживают внимания и тарифы сервиса Яндекс.Касса. Если речь идет о приеме средств, здесь имеется два варианта:
- Базовый тариф — подходит для предпринимателей с объемом продаж, не превышающим миллион рублей в месяц. В этом случае комиссия составляет от 3,5 до 6 процентов в зависимости от платежа. Наиболее низкий параметр (3,5%) для банковских карт и платежа с Яндекс.Деньги, а наиболее высокий — для других ЭПС (Вебмани, Киви).
- Премиум — Яндекс. Касса для интернет-магазинов с оборотом от миллиона рублей. Главная особенность — снижение комиссий. Верхний предел составляет 5%, а нижний — 2,8% (для банковских карт, кредитования) и 3% для Яндекс.Деньги.
Если речь идет о выплате средств клиентам со стороны пользователя интернет-кассы, здесь действует один тарифный план. Например, при переводе средств на кошелек внутри системы, на банковский счет или карту взимается комиссия 2,8%. При перечислении на номер телефона — 4%.
Яндекс.Касса — выгодное и удобное решение для торговых точек, работающих в сети. С помощью этого интернет-сервиса удается оптимизировать выплаты и прием денег при условии минимальной комиссии.
Ознакомится с условиями и подключиться можно на офииальном сайте Яндекс Касса. Удачного бизнеса.