Банк ВТБ 24 и система «Банк-клиент онлайн» известна миллионам граждан, ИП и юридическим лицам в России. Это уникальная компьютерная система, обеспечивающая непосредственную связь клиента со своим счетом и проведение транзакций в онлайн-режиме. Регистрация в «Банк-клиент онлайн» занимает пару минут, а наличие точной инструкции обеспечивает удобство и точность пользования.
ВТБ 24 и система «Банк-клиент онлайн»: возможности
Услуга «Банк-клиент онлайн» — специальная опция дистанционного управления аккаунтом для клиентов банка, подключение которой делает управление счетом легким и удобным. Согласно инструкции система предоставляет следующие возможности:
- Доверительное управление.
- Подготовка бумаг и их удостоверение с помощью ЭЦС с последующей отправкой в кредитную организацию.
- Передача выписки по счету в онлайн-режиме.
- Контроль состояния и движения денег на счету.
- Работа с бумагами по валютному контролю (важно для юридических лиц).
- Проведение конверсионных операций.
- Приобретение различных пакетов услуги или переход на другой пакет.
Читайте также — Как проверить расчетный счет онлайн?
Система банка ВТБ 24 «Банк-клиент онлайн» позволяет работать с дополнительными договорами, а при необходимости и расторгать их. Кроме того, опция онлайн-банкинга открывает доступ к ряду других возможностей:
- Дистанционный заказ различных услуг (наличности, чековой книжки, справок и прочих).
- Общение онлайн с работниками финансового учреждения.
- Пересылка бумаг через интернет.
- Изучение информации в кредитных соглашениях.
- Настройка параметров системы.
- Осуществление конверсионных сделок по выгодному курсу и многое другое.
ВТБ 24 и система «Банк-клиент онлайн»: регистрация
Чтобы пройти регистрацию в системе онлайн-управления счетом ВТБ 24 требуется сделать 10 шагов:
- Поставить на ПК специальный плагин.
- Зайти в персональный кабинет организации, прописать ИНН и специальное слово.
- Сделать будущих пользователей с последующей настройкой возможностей.
- Получить данные регистрации в «Банк-клиент онлайн» (логин, пароль и сообщение по СМС).
- Зайти в свой кабинет пользователя, после чего заменить пароль на более надежный.
- Сделать специальную папку на ПК, где будет храниться сертификат и ключ.
- Выполнить запрос сертификата для работы с «Банк-клиент онлайн», после чего сохранить его в подготовленном месте.
- Зайти в личный кабинет организации, после чего изучить и послать на печать акт, подтверждающий ввод в работу системы (делается в двух экземплярах).
- Принести распечатанный документ в офис ВТБ 24.
- Подтвердить документ и сделать активными сертификаты.
Краткая инструкция «Банк-клиент Онлайн»
Система онлайн-банкинга для физлиц, ИП и юридических лиц требует от пользователя определенных знаний и внимательного изучения инструкции для пользователя.
К основным разделам программы стоит отнести:
- Конверсия онлайн — для просмотра курсов валют в режиме реального времени и создания указаний по конверсионным операциям.
- Клиенты и счета — данные о валютных курсах и просмотр личных сообщений. Здесь же можно получить информацию о перемещении средств и узнать реквизиты.
- Документы. В этом разделе системы «Банк-клиент онлайн» можно осуществлять любые операции с документами физических и юридических лиц (изменение, подписание, удаление, отправка создание, просмотр, печать, экспорт).
- Выписки. Раздел создан для получения данных о движении средств физического (юридического) лица за определенную дату. Полученную выписку можно просто просмотреть, а в последующем и распечатать.
- Кредиты. Здесь приведена информация о кредитных предложениях ВТБ 24, а также о текущих займах (график платежей, детализация выплат и прочие данные).
- Справочники — сборник полезной информации. После регистрации клиентам доступны личные и общие справочники, справочники кодов и многое другое.
Кроме упомянутых разделов в онлайн-системе банка ВТБ 24 имеются такие разделы:
- Сообщения.
- Настройки.
- Зарплатные проекты.
- Небанковские сервисы.
Итоги
«Банк-клиент онлайн» — система, созданная компанией StepUp и первоначально предназначенная для юридических лиц. На момент пуска платформа не позволяла производить операции с валютой, а сама опция стала доступной только в 2013 году. На сегодня дистанционное управление счетом является одной из главных «изюминок» многих банковских учреждений. Это не удивительно, ведь после регистрации юридические лица и другие клиенты получают массу возможностей.
Проверьте аналогичные возможности банка Точка