UCS эквайринг — услуга по подключению торгово-сервисных организаций к системе приема безналичных платежей через POS-терминалы. «USC» — международный холдинг, который работает с банками, физическими лицами и организациям. Что предлагает предприятие? По каким тарифам? Как связаться с техподдержкой, и что говорят отзывы?
Виды USC эквайринга
«USC» — процессинговый центр, оказывающий услуги разным категориям клиентов. История предприятия в России началась с 2011 года после покупки наземного эквайринга Альфа-Банка.
Виды предложений:
- Для банков. Финансовым организациям предлагается партнерство по подключению компаний за премию. Работа ведется по реферальному или агентскому принципу.
- Торгово-сервисные предприятия. Здесь доступен торговый и интернет эквайринг, организация прием пластиковых карт в секторе самообслуживания. Предусмотрена программа лояльности и бесплатное обучение.
- Физические лица. Проверка счета имеющихся на руках карт клуба USC.
Процессинговый центр предлагает современные решения, онлайн-обучение, круглосуточную поддержку, доступ к личному кабинету и персональному менеджеру.
Тарифы
Предприятие играет роль посредника между банком и клиентом, поэтому тарифы UCS эквайринга зависят от региона, банковской организации и иных факторов. На официальной площадке ucscards.ru информации о плате за пользование услугами нет. Вопрос решается индивидуально через обращение в техподдержку или после изучения договора.
Средние тарифы:
- комиссия — около 1,8-2,0 процентов;
- абонплата — до 1200 рублей.
Размер абонентского платежа зависит от оборота клиента при использовании POS-терминала и региона регистрации юрлица. Покупать оборудование не нужно. Оно передается в аренду за небольшие деньги.
Во многих регионах тарифы компании фиксированы и не зависят от оборота. Дополнительные расходы за услуги, техподдержку или иные функции не предусмотрены. После регистрации на ресурсе UCS клиент получает доступ в личный кабинет. Заявка на подключение услуг подается дистанционно без личного посещения филиала.
Техподдержка UCS эквайринга, телефон
В предприятии работает круглосуточная поддержка. Главный офис базируется в столице РФ (Москве) по ул. Большая Татарская, д. 9. Телефон техподдержки — +7-495-95-64-806. Дополнительный офис также находится в Москве по ул. Новочеремушкинская, д. 10. Этот адрес применяется для отправки писем. При появлении вопросов можно набрать номер телефона отделения +7-495-95-616-37.
Офисы компании «UCS» работают и в других городах России — Архангельске, Барнауле, Воронеже, Волгограде и т. д. Для каждого предусмотрен общий телефон горячей линии — 8-800-25-035-56.
Отзывы об эквайринге UCS
Компания ЮЦС давно на рынке России, поэтому на форумах и тематических сайтах встречается много отзывов довольных (и не очень) клиентов. Из положительных моментов отмечаются:
- небольшие комиссии;
- высокая скорость оформления договора;
- бесплатная информационная и техническая помощь;
- отсутствие стартовых выплат, что важно для малого бизнеса;
- низкая ставка по комиссионным платежам;
- возможность сотрудничества без регистрации счета и т. д.
Некоторые клиенты жалуются на медлительность операторов, задержки в подключении и обязательную выплату абонплаты. Отдельное внимание уделяется техподдержке UCS.
Оперативность помощи и квалификация работников иногда далека от идеала. Причина в том, что компания не берет на себя решение технических вопросов. Она лишь посредник, поэтому для решения важных аспектов по эквайрингу лучше обращаться не в UCS, а в банк, предоставляющий услуги.