Таксер — онлайн-сервис бухгалтерии для малого бизнеса

Таксер — налоговый помощник, целью которого является решение целого ряда задач, начиная с получения консультаций от экспертов в секторе налогообложения и заканчивая сдачей налоговой отчетности в электронной форме. Это онлайн-бухгалтерия, главными потребителями которой являются представители малого бизнеса Украины.

На что способен Таксер?

Возможности сервиса позволяют:

  • Получать надежную консультационную поддержку.
  • Снизить затраты на бухгалтерию.
  • Своевременно сдавать декларацию с гарантией правильности заполнения.

Таксер.уа — надежный помощник для бухгалтеров, которым с помощью онлайн-сервиса удается решить ряд задач:

  • Снизить временные затраты и избавиться от рутины.
  • Оптимизировать оборот документации.
  • Держать под контролем изменения в сфере законодательства и своевременно на них реагировать.
  • Получать поддержку в бухгалтерском и юридическом секторе.

Кроме того, к особенностям онлайн-сервиса можно отнести:

Takser

  • Автоматическое заполнение бумаг.
  • Отправка отчетов, оформленных в электронной форме, в ФНС и ПФР.
  • Загружать свои шаблоны бумаг компании.
  • Иметь под рукой налоговый календарь.
  • Получать консультации юридического и бухгалтерского характера.
  • Оплачивать в режиме онлайн по ЕСВ и ЕН.

 

Преимущества

Использование онлайн-сервиса бухгалтерии Таксер — возможность уйти от надоедливой рутины в вопросе оформления документации. Налоговый помощник своевременно напоминает о необходимости передачи отчетов, помогает в их создании и направляет в ФНС и ПФР.

Возможности Таксера позволяют уйти от временных затрат, связанных со сдачей отчетности. Оформлять и направлять бумаги можно, лежа на берегу моря или во время заграничной командировки. Сложности с оформлением документации отходят на второй план, ведь применение мастера документов позволяет переложить все проблемы по оформлению первички на профессионалов своего дела. На данном этапе важно сохранить готовые к печати и полностью оформленные бланки в виде файлов.

Сфера налогообложения постоянно меняется, появляются новые законы, вносятся корректировки в уже существующие акты. Благодаря онлайн-сервису Таксер, налоговый сектор становится более понятным и прозрачным. ИП или компания будет в курсе всех новшеств в секторе законодательства. При этом все операции программы в полном объеме согласованы с требованиями закона, актуального для Украины.

Следующий плюс — экономия денег, ведь потенциальный клиент вправе лично «набирать» функции программы и платить только за то, что действительно необходимо. Кроме того, удается сократить штрафы, бухгалтерские счета и прочие статьи расходов. Это возможно, благодаря четкому соблюдению сроков сдачи отчетности. В налоговом календаре присутствуют все необходимые отметки, а специальные напоминания исключают просрочку в сдаче отчетности.

Кроме того, с помощью Таксер.уа удается сэкономить на бухгалтере, оптимизировать доходы и прибыль, доверить программе расчеты в отношении курсовой разницы и налогов. Функции онлайн-сервиса бухгалтерии позволяют формировать отчетность в электронном формате и передавать ее в уполномоченные инстанции. Немаловажный фактор — возможность экономии на ПО, весь Таксер в полном объеме замещает функционал более сложных программ.

Читайте также — Фингуру — онлайн-сервис бухгалтерии в помощь бизнесу

Одно из главных преимуществ — высокий уровень безопасности и доступность имеющейся документации. Благодаря интернет-сервису, удается получить доступ к данным из любой страны. Достаточно немного — ПК и интернета. В процессе работы с онлайн-сервисом, можно не переживать за безопасность — все данные надежно защищены от посторонних лиц. В процессе передачи информации применяется специальная система шифрования. Немаловажный плюс заключается в создании резервной копии, что исключает риски ошибок.

Цены на Таксер.уа

Ключевой вопрос, который тревожит многих потенциальных пользователей — ценовая политика сервиса. В распоряжение предоставляется два тарифа:

  1. Бесплатный. Здесь доступны следующие опции:
  • Формирование электронных отчетов в ГФС.
  • Направление отчетов в ПФ.
  • Одновременное ведение группы счетов.
  • Оформление бумаг в электронном виде.
  • Учет партнеров.
  • Предоставление доступа к базе знаний и налоговому календарю.
  • Консультации и техподдержка.
  1. Платный. В этом случае подписка обойдется в определенную сумму (для десяти предпринимателей немногим больше трех тысяч рублей). Здесь из дополнительных опций стоит выделить — упрощенные формы отчетов, проверка корректности данных, автоматический расчет спреда, хранение сканированных копий, учет долга по выплате налогов и так далее.

Итоги

Таксер — налоговый помощник, способный упростить жизнь предпринимателю, снизить риски дополнительных затрат и ускорить бюрократические процедуры. Главный недостаток — работа только с украинским законодательством, что ограничивает географию потенциальных клиентов.

Полезные статьи