Обновления в феврале 2019 года

В прошедшие выходные мы провели серьезное обновление системы - оно включает в себя 7 пунктов. Хотя на первый взгляд их не так много, они значительно расширяют функциональность и возможности сервиса.


1. Выгрузка документов в 1с.

Да, теперь Вам достаточно всего пары кликов, чтобы выгрузить документы в xml формат, который понимает программа 1с.

Чтобы сформировать данный файл, нужно перейти в раздел "Документы", в правом верхнем углу нажать на кнопку "Доп. опции" и далее "Выгрузка в 1с".


2. Синхронизация с Яндекс.Диском.

Если Вы переживаете о сохранности Ваших документов, то снизить стресс позволит это обновление. Все, что Вам требуется это один раз сформировать ключ на стороне Яндекс Диска и указать его в интерфейсе нашей программы. Далее, каждые сутки система будет проверять обновления документов и выгружать их в ваш аккаунт на Яндексе.

Чтобы установить данный модуль достаточно перейти в раздел "Документы" -> "Доп. опции" и ввести ключ в нужное поле.


3. Синхронизация с Вашей почтой.

Данный модуль мы назвали "корпоративная почта". Используя его Вы повышаете вероятность доставки писем и снижает риск попадания письма в спам. Так же при его использовании Вы видите отправленные письма в интерфейсе Вашего почтового клиента.

При установке модуля система запросит пароль от Вашей почты - не стоит переживать, все данные шифруются и ни при каких условиях не передаются третьим лицам.


4. Обновленные тарифные планы.

Новые тарифы имеют больший функционал и заметно выгоднее прежних. Раньше каждая лицензия пользователя обходилась в 500 рублей, теперь же вы можете приобрести лицензию за 200 рублей, при оплате за 2 года.

Так же любой новый тарифный план вы можете оплатить по безналичному расчету, как за 3, так и за 24 месяца. И, конечно, в новые тарифы входят все новые функции, которые описаны на этой странице.

Если Вы используете тариф Лайт, обратите внимание на обваленный "Лайт Плюс", в нем ограничение составляет 15 документов, а не 10, как было раньше.


5. Оплата по безналичному расчету.

Раньше, чтобы оплатить лицензию по безналу, Вам нужно было писать нам на почту. Теперь все проще! Достаточно перейти в раздел "оплата", выбрать тариф и там же можно сформировать счет на оплату, который сразу же придет на вашу почту.


6. Контроль дублей в списке клиентов.

Чтобы избежать дублей в списке клиентов, система стала автоматически проверять клиента при создании. В случае, если такой или похожий клиент уже есть в базе, система предупредит Вас и спросит, что делать дальше.


7. Мелкие доработки.

Мы устранили ряд ошибок, например, отображение даты и времени для пользователей в часовом поясе отличающегося от GMT +3. Добавили возможность формирования документов на основе потомков (вложенных документов). Повысили стабильность приложения и сделали много других правок.


Мы надеемся, что вы сможете оценить данные обновления уже в ближайшее время.

Желаем Вам успеха в Вашей работе и бизнесе.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel