Офисофф - функциональная СРМ для малого бизнеса

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

СРМ для малого бизнеса

Устали вести данные о сделках и клиентах в excel табличках? Тогда наступило время для поиска срм системы для Вашей компании. Начините использовать программу Офисофф - это одно из лучших решений на российском рынке.


Простая онлайн СРМ система для малого бизнеса

Сейчас век продвинутых технологий, которые ежедневно прогрессируют с невероятной скоростью. Чтобы облегчить процесс успешного введения бизнеса и ограничить затраты, предприниматели часто осуществляют попытки для автоматизации. Многие скупают большое количество дорогостоящих программ или пользуются услугами сервиса Google, но самым актуальным вариантом является использование СРМ систем.

Офисофф предлагает упростить и автоматизировать введение бухгалтерии, позволит следить за важными процессами на складе, организовать своевременное выставление счетов и осуществит контроль во всех направлениях вашего бизнеса. Благодаря облачной СРМ для малого бизнеса, пока еще не крупные компании смогут сэкономить средства и направить их на развитие бизнеса.

Основное преимущество СРМ программы Офисофф, состоит в том, что пользователи имеют непрерывный доступ ко всем данным. СРМ система для малого бизнеса позволит руководителю осуществлять контроль над сотрудниками в любое время и из любого места. Коллектив сможет слажено работать, даже если вы будете находиться на другом континенте. Интерфейс Офисофф достаточно прост, пользователь с любыми навыками владения ПК сможет разобраться в функционале.

СРМ для малого бизнеса

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel