Офисофф - удобная программа для учета клиентов и заказов

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

Программа для учета клиентов и заказов

Любой предприниматель понимает насколько важно вести учет клиентов, заказов и продаж, а делать это в excel таблице не лучший вариант. Офисофф помогает вести клиентскую базу, и анализировать данные вашего бизнеса.


Не требует внедрения
Разобраться в основных функциях программы можно в течение 5-10 минут. Не нужно заказывать внедрение и обучение работе с сервисом.
Понятный интерфейс
Приятный, современный интерфейс, в котором сразу ясно, что делать. Отсутствуют лишние действия, а вся рутина уже автоматизирована.
Экономит время
Система хорошо продумана, поэтому позволяет экономить десятки часов в год и не переживать за своих клиентов.

Простая онлайн программа учета клиентов

Сегодня без учета клиентской базы невозможно вести ни один бизнес, а потому управление взаимоотношений с клиентами или CRM (от англ. Customer Relationship Management) выходит сегодня на первый план.

Программа для учета клиентов Офисофф гибко настраивается под каждого менеджера, напоминая ему, кому и когда нужно позвонить, помогая сформировать и вовремя разослать документы, сопровождающие сделку, назначить и не пропустить встречу. Система предполагает возможность работы неограниченного числа менеджеров, обрабатывающих любое количество документов. Одновременно с этим ведется статистика эффективности работы каждого сотрудника.

CRM система позволяет направить в нужное русло, отследить и проконтролировать весь процесс общения с клиентами от начала ведения сделки до ее завершения, упрощая и в то же время повышая эффективность работы менеджера в разы. Руководителю, в свою очередь, намного проще становится выявить слабые звенья в рабочей цепи и откорректировать работу всего отдела или отдельно взятого сотрудника, имея при этом возможность определять их права пользования внутри самой программы.

Программа для управления клиентской базой

Скриншот из программы Офисофф. Программа для управления клиентской базой

Функции для полноценного учета клиентов и продаж

Как Офисофф работает на iMac
Учет данных
Учет данных
Теперь вы сможете вести учет всех составляющих Вашего бизнеса - клиенты, сделки, документы, склад. И главное все это в едином интерфейсе.
Cистема напоминаний
Cистема напоминаний
Вы не забудете позвонить, встретиться или отправить письмо. Сервис будет постоянно напоминать о просроченных и предстоящих задачах.
Повсеместный досутп
Повсеместный досутп
Вы имеете круглосуточный доступ из любой точки мира, с любого устройства. Все данные доступны даже с вашего смартфона.
Персонализация системы
Персонализация системы
Позволяет индивидуально настроить систему под любой бизнес. Можно корректировать шаблоны документов, отображаемые поля, типы статусов и вообще все что нужно.

Отзывы наших клиентов

У нас огромная база клиентов. Ежедневно нужно совершать сотни звонков и писать сотни писем. В такой воронке, без автоматизации сложно подобрать уникальный подход к каждому клиенту. Поэтому мы используем Офисофф для ведения и управления нашей клиентской базой. А ведение учета документов и бухгалтерии делает эту программу просто не заменимой.
Отзыв от Роман Наше Радио
Роман
Наше Радио
У меня не большой интернет-магазин парфюмерии, не так много клиентов, но я хочу видеть всю возможную информацию по каждому из них, все их заказы. На мой взгляд Офисофф отлично справляется с моими потребностями и пожеланиями, и является одной из лучших программ для учета заказов и клиентов.
Отзыв от Александра AR-Parfum
Александра
AR-Parfum

Программа для учета клиентов - инновационный функционал, прост и удобен в пользовании. Система дает определенные преимущества, так как позволяет эффективно управлять базой данных и держать на контроле отношения с людьми. Кроме того, она вполне успешно автоматизирует всю деятельность отдела продаж, финансового отдела и прочих аспектов, подлежащих корректировке, для улучшенной работы системы.

Стратегия управления бизнеса, при помощи программы учета клиентов и продаж выводит рабочий процесс с контрагентами на первый план и по сути, определяет их в качестве приоритетного ориентира. Благодаря ей, также стало возможным выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвращать переход топовых клиентов в конкурирующие фирмы.

Программа для ведения клиентской базы оказывает благотворное влияние на взаимоотношения с населением. Кроме того, в ней с самого начала заложена возможность автоматизировать стратегию предприятия, в частности в той ветке, где необходимо вывести объем продаж на новый, более высокий уровень, оптимизировать маркетинг и максимально улучшить сервис, путем сохранности данных о потребителях и, конечно же, истории взаимоотношений с ними.

Программа для учета заказов и клиентов даст определенную возможность сформировать ту структуру, что будет соответствовать Вашим запросам, а также максимально улучшит внешний вид интерфейса, что упростит работу с клиентской базой данных, сделав ее более функциональной и легкой в восприятии.

Офисофф - идеальное решение для тех, кто хочет, чтобы его бизнес был успешным, а производимый товар (или услуги) находили отклики у потребителей перманентно.

Перечень функциональных преимуществ:

- возможность сбережения данных по контрагентам

- ведение полной истории взаимоотношений с покупателями

- возможность четко спланировать свою деятельность

- получать отчетность по реализуемой продукции

Подытожив выше сказанное, можно однозначно отметить, что с приобретением такого функционала, шансы Вашего бизнеса стать успешным и занять ведущую позицию на рынке стремительно увеличиваются.

Похожие страницы

Программа для управления клиентской базой Программа для учета заказов База клиентов

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel