Офисофф- программа создания и ведения базы клиентов

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

Программа для создания базы клиентов

Офисофф - простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью этой программы можно вести единую базу данных, автоматизировать процессы управления организацией, повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно.


Продуманный и понятный интерфейс
Приятный, современный интерфейс, в котором сразу ясно, что делать. Отсутствуют лишние действия, а вся рутина уже автоматизирована.
Экономия времени
Система хорошо продумана, поэтому позволяет экономить десятки часов в год и не переживать за своих клиентов.
Не требует внедрения
Разобраться в основных функциях программы можно в течение 5-10 минут. Не нужно заказывать внедрение и обучение работе с сервисом.

Программа для ведения клиентской базы с напоминаниями

Клиентская база – важнейший источник данных, благодаря которому стало возможным повысить объем реализуемой продукции, увеличить количество сделок, поддерживать лояльное расположение клиентов, а также эффективно развивать и расширять собственный бизнес.

Соответственно, интерес составляет исключительно достоверная и актуальная информация, которая может находится, например, в созданной базе клиентов программы Офисофф. Воспользуйтесь регулярным обновлением данных, не прилагая к этому никаких усилий и что немаловажно - при минимально затраченном времени. Получите эту универсальную услугу и сделайте бизнес еще успешнее.

Создание базы клиентов программой Офисофф, существенно облегчит ведение бизнеса и повысит уровень лояльности от потребителей

Удобный сервис для координации работы избавит Вас, как руководителя компании от рутинной работы. Кроме того, на основании накопленной о клиенте информации, касающейся его поведенческих особенностей, вы сможете предельно точно удовлетворять его потребности.

База клиентов

Скриншот из программы Офисофф. База клиентов

Что вы получите от программы для создания клиентской базы?

Как Офисофф работает на iMac
Эффективная «воронка продаж»
Эффективная «воронка продаж»
Вы контролируете каждый момент сделки, отслеживаете всю клиентскую базу и контролируете различные этапы продаж. Благодаря этому вы видите "узкие места" в вашем бизнесе, над которыми надо работать.
Простое создание карточки клиента
Простое создание карточки клиента
Вы вводите только ИНН и БИК вашего клиента, а программа автоматически заполняет все необходимые данные
Расширенная аналитика
Расширенная аналитика
Анализируйте продажи компании в целом и в разрезе по каждому этапу, сотруднику или периоду. Вы сможете с легкостью выявлять причины потери клиентов и изучать работу вашей компании с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков.
Быстрое внедрение
Быстрое внедрение
Не бойтесь завязнуть с внедрением - настройка системы займет не больше 30 минут. А служба поддержки бесплатно проконсультирует и донастроит систему.

Отзывы наших клиентов

Офисофф - очень простая и удобная программа для ведения базы клиентов. У меня, как у директора небольшой компании, теперь есть возможность анализировать потребности клиентов и ставить перед сотрудниками актуальные задачи на каждый день. И, что немаловажно, делать это я могу из любого места, даже если нахожусь за границей.
Отзыв от Ольга компания "Скартел"
Ольга
компания "Скартел"
Когда мы впервые озадачились созданием базы клиентов, программа Офисофф очень поддержала наш бизнес. До этого мы работали по старинке, составляя списки в табличках. Немаловажную роль в нашем выборе сыграла невысокая ежемесячная плата, при том что достаточно широкий функционал и несложно во все вникнуть.Эффективность работы благодаря Офисофф у нас реально возросла.
Отзыв от Козинский Д.В. ООО "Николь"
Козинский Д.В.
ООО "Николь"
Когда начал искать способы для учета и ведения клиентской базы, то хотел скачать программу, установить и пользоваться. Но возникла проблема, это нужно сделать для каждого сотрудника и получается, что каждый видит только свои данные, а это крайне не удобно. В итоге начал смотреть в сторону онлайн продуктов, наткнулся на Офисофф, поиграл с настройками, поговорил с менеджером, на данный момент пользуемся продуктом уже несколько лет.
Отзыв от Михаил
Михаил
У нас небольшое производство, поэтому требовалась максимально простая удобная программа для базы клиентов. Сначала решили сэкономить и начали вести учет в excel таблице, надолго нас не хватило, началась полная неразбериха. Поэтому купили бессрочную лицензию Офисофф, в течение пары дней перенесли всех клиентов и теперь радуемся тому, как все структурировано. Помимо этого здесь же выставляем счета и накладные. В общем программа огонь!
Отзыв от Надежда
Надежда

Частые вопросы - ответы

Подойдет ли call центра?
Да, если у Вас уже есть база клиентов, то её можно загрузить из любой excel таблицы, добавить сотрудников и работать с карточками клиентов, ставить задачи/напоминания, загружать файлы и максимально комфортно работать с Вашими клиентами.
Подходил ли программа для розничного магазина?
Конечно! Для этого нужно произвести ряд настроек, но это займет не больше 15 минут. Плюс, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки, чтобы Вам подробно объяснили и показали, как использовать систему максимально эффективно.
Программа предназначена для B2B или B2C сферы?
Наш сервис имеет гибкие настройки, поэтому его можно настроить под любую сферу деятельности. Изначально система заточена под работу с юридическими лицами, поэтому в интерфейсе большое количество полей относящимся к реквизитам организации. Но данные поля можно отключить и использовать программу для B2C сегмента.

Удобная программа для создания клиентской базы

Многие предприниматели, открывающие или развивающие собственный бизнес, упускают из виду необходимость создания клиентской базы. Стоит разобраться, чем полезно и какими достоинствами отличается создание базы клиентов? Программа «Офисофф» для учета потребителей отличается современным функционалом, простотой использования, возможностью автоматизировать функционирование отдела продаж и прочими достоинствами.

Эффективная программа для ведения базы клиентов от «Офисофф» дает предпринимателям немало преимуществ.

При грамотном анализе данных, руководитель организации получает возможность выяснить возраст граждан, чаще всего покупающих ее продукцию или услуги. Основываясь на полученных данных, можно разработать более эффективную рекламную компанию для привлечения новых покупателей.

Использование программного обеспечения позволит руководству собирать реальные отзыва от клиентов, что впоследствии в разы улучшит репутацию компании.

Бизнесмен регулярно получает полный отчет о продукции, которую он реализует или об оказанных услугах; Современная база клиентов – программа, благодаря которой можно осуществлять рассылку о предстоящих акциях со скидками, информацию о новых товарах, поздравления с праздниками и другие сведения.

Грамотный подход к созданию электронного перечня всех клиентов фирмы включает в себя несколько важнейших процессов. Прежде всего, необходимо собрать о них полную информацию и на ее основе сформировать единый документ в электронном виде. Такими сведениями может быть ФИО, место проживания, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона для обратной связи и т. п.

Только глубокий анализ и достоверная информация способна помочь бизнесмену четко спланировать деятельность своей организации, а значит, увеличить ее прибыль. Регулярное обновление списка и анализ вносимых данных позволят в кратчайшие сроки улучшить репутацию компании, сделать ее конкурентоспособной и впоследствии расширить сферу влияния собственной деятельности.

Современная программа «Офисофф» - новейший эффективный продукт, который при незначительных денежных и временных усилиях поможет занять лидирующие позиции на рынке продаж или оказания услуг.

Похожие страницы

Программа для управления клиентской базой Программа для учета заказов База клиентов

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel