Офисофф - облачная CRM система для малого бизнеса

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для малого бизнеса

До сих пор ведете данные в Google таблицах и крепите стикеры к монитору? А сейчас хотите максимально систематизировать процессы внутри Вашей компании? Нет проблем, именно для этой цели создавалась программа Офисофф.


Что нужно знать о CRM?

Любой стартап нуждается в автоматизации процессов. Новички, не имеющие опыта, раньше шли напролом методом проб и ошибок, сегодня же большинство моментально хотят внедрить crm-ку, зная понаслышке про "клевую штуковину", но при этом даже примерно не осознавая истинной ее ценности.

Так что же такое CRM для малого бизнеса? Прежде всего – это простая программа, нацеленная на глубокое изучение покупательского спроса и повышения уровня продаж. Крупные фирмы пользуются перегруженными, сильно навороченными системами, достаточно тяжелыми для восприятия.

Все процессы CRM полностью автоматизированы, - пользователю требуется желание и определенные усилия для освоения возможностей программы. Сегодня спектр вышеупомянутой продукции на рынке весьма разнообразен, поэтому здесь не следует торопиться или ориентироваться на чьи-либо мнения. Помните: это будет Ваша CRM!

Стоит отметить: подобные программы отличаются одна от другой по целям, количеству пользователей, предполагаемых контактов и возможностям хранилища данных, однако существуют сервисы, вполне успешно реализующие несколько задач одновременно.

CRM для малого бизнеса

Офисофф - грамотное CRM решение для малого бизнеса

Как Офисофф работает на iMac
Cистема напоминаний
Cистема напоминаний
Вы не забудете позвонить, встретиться или отправить письмо. Сервис сам будет напоминать о просроченных и предстоящих задачах.
Аналитическая статистика
Аналитическая статистика
Вы изучаете работу компании с помощью наглядных круговых диаграмм, графиков по счетам, среднему чеку и активности каждого менеджера.
Эффективная «воронка продаж»
Эффективная «воронка продаж»
Вы контролируете каждый момент сделки и различные этапы продаж, отслеживаете всю клиентскую базу. Благодаря этому видны "узкие места" вашего бизнеса, над которыми надо работать.
Быстрое внедрение
Быстрое внедрение
Не бойтесь потерять время - настройка системы займет не более 30 минут. Служба поддержки проконсультирует и донастроит нужные вам функции.

Отзывы наших клиентов

Несколько лет назад мы искали программу для создания счетов и актов. Нашли Офисофф... Через некоторое время в нем произошли обновления, и появилась классная простая CRM система для малого бизнеса. В ней есть все необходимое и даже больше.
Отзыв от Гульмира Больше Чем АТС
Гульмира
Больше Чем АТС
Нам хотелось иметь продукт, который закрыл бы все потребности нашей организации в вопросах создания документов, ведения складского учета и учета клиентов. Мы перепробовали разные предложения, но в итоге остановили свой выбор на Офисофф. Решающую роль в этом сыграл их саппорт, - такой оперативности и дружелюбия мы до этого не встречали ни в одном сервисе.
Отзыв от Иван Scandeco
Иван
Scandeco

Бесплатная CRM для малого бизнеса может удовлетворять требования только в случае, если ваш проект закис: погрузился в болото и не развивается. При противоположном развороте событий предприниматели решают платить деньги, лишь бы удовлетворить постоянно растущие потребности предприятия: увеличение штата сотрудников, контроль за эффективностью их деятельности. Желание наглядно понимать и видеть изнутри, как растет бизнес побуждает многих серьезно подойти к выбору CRM системы.

Отдельные бизнесмены специально нанимают программистов для написания индивидуальной CRM, как говорится, конкретно под себя. Этот вариант дорогостоящий и немногим по карману, - большинство начинающих ИП и владельцев ООО предпочитают готовую crm систему.

Первоочередное, что нужно сделать - это определиться в отношении ожиданий от системы. Кто-то рассуждает так: "Если сайт хороший, красивый, то и программа будет аналогичной". Это главная ошибка: в данном аспекте, в первую очередь, разумнее интересоваться функционалом сервиса и его качеством.

Для этого потребуется внимательно изучить содержимое сайта, прочитать отзывы на форумах, либо сторонних ресурсах. Если CRM система покажется вам интересной, воспользуйтесь «демо-версией», - вы ничего не теряете, но, возможно, сможете окончательно определиться.

Это облачный сервис, в котором любые действия осуществляются через браузер. Помимо возможностей анализировать работу вашей фирмы, вы параллельно ведете бухгалтерию внутри программы, - ни с чем несравнимое удобство!

Воспользуйтесь 14-ти дневной демо-версией! Мы уверены: за это время вы откроете для себя много преимуществ и оцените нашу CRM, которая позволила уже многим владельцам бизнеса вывести свое предприятие на новый уровень! В отличие от наших многочисленных конкурентов, мы устанавливаем приемлемые тарифы, делая «Офисофф» доступным любому предпринимателю!

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel