Офисофф - онлайн CRM-система для сферы услуг

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для услуг

CRM-система может сильно облегчить и автоматизировать многие бизнес процессы в компании, что в свою очередь позволит высвободить ресурсы для более быстрого развития компании.


CRM-система для сферы услуг

Иногда выбранная ранее CRM система перестает отвечать необходимым требованиям. Бизнес расширяется, и вам нужен более широкий функционал. В этом случае нужно переходить на новую систему. Как правильно это сделать, вы узнаете дальше.

Определитесь, на какой сервис вы хотите перейти. Сегодня в рунете существует 40+ компаний, предоставляющие готовые «коробочные» решения для бизнеса. Это могут быть CRM для услуг, продаж, и для проведения маркетинговых компаний. Чтобы сделать правильный выбор, нужно будет пересмотреть много обзоров, и перечитать десятки статей. Но результат однозначно того стоит.

Существует и второй вариант – заказать написание CRM системы конкретоно под ваш бизнес. Это будет стоить дороже, но и функционал будет идеально подходить вам.

Когда новая система выбрана, приступайте ко второму шагу – экспорту информации из старой CRM. Все зависит от конкретной системы. Иногда возможность предусмотрена разработчиком, но бывает и наоборот. В большинстве случаев она присутствует.

CRM для продажи услуг

Скриншот из программы Офисофф. CRM для продажи услуг

Неоценимые преимущества CRM от Офисофф

Как Офисофф работает на iMac
Грамотная аналитика
Грамотная аналитика
Вы можете изучать работу вашей компании с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков по счетам, среднему чеку и работе каждого вашего сотрудника.
Командная работа
Командная работа
Программа исключает конкуренцию между сотрудниками из-за одного и того же клиента, таким образом создавая спокойную рабочую атмосферу, в которой приятно работать всему коллективу. В результате до 40% увеличиваются командные показатели производительности труда.
Незаменимый помощник
Незаменимый помощник
Программа регламентирует все сроки и исполнение поставленных задач, фиксирует и хранит любое действие, отслеживая работу отдельно взятого сотрудника и коллектива в целом, помнит все операции и вовремя напомнит вам о предстоящем событии.
Интеграции
Интеграции
Вы можете в разы увеличить функционал вашей программы благодаря возможностям интеграции с различными сторонними сервисами, такими как Яндекс.Диск, UniSender, SMSRU.

Отзывы наших клиентов

Пропахали весь интернет в поисках нормальной crm системы для услуг. Пробовали бесплатные варианты, но там многое раздражало. Вот уже два года работаем в Офисофф. Удобно и понятно, но очень не хватает автоматической рассылки смс. Обещают, что скоро запустят эту функцию, - есть основания верить, потому что обычно здесь все обещания ребята сдерживают. Вообщем, ждем)
Отзыв от Евгений
Евгений
В Офисофф я могла бы отметить хорошую crm для услуг в сочетании с возможностью ведения бухгалтерии. Ни в одном сервисе я такого не встречала. Если бы еще была возможность формировать отчетность, тогда вообще программе цены бы не было. Но пока этого нет. Еще очень нравиться приветливость персонала и быстрое реагирование на любое обращение.
Отзыв от Юлиана
Юлиана

Если инструментов для экспорта нет, можно заказать данную услугу у стороннего человека, который сможет либо программным путем скопировать информацию, либо сделать это вручную. Как правило, CRM для сферы услуг имеют такую функцию в наличии, и импортируются очень просто.

Третий шаг - импорт данных в новую программу. Это также делается достаточно просто. Если в процессе возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в техподдержку. Сегодня почти не существует систем без функции импорта.

Обратите внимание, что перенос данных не обязательно сопряжен с неудобствами. Вы можете делать это постепенно, а когда процесс будет завершен, собрать сотрудников компании и провести инструктаж по работе с новой программой. Сфера бизнеса не важна. CRM для юридических услуг, и CRM для услуг грузчика отличаются лишь видом услуг. А переход может быть безболезненным и плавным для обоих предприятий.

Вы можете перевести один отдел на новую систему, пока все остальные будут работать на старой. Затем перевести второй отдел, третий, и т.д., пока все сотрудники не перейдут на новую CRM, а потом просто импортировать данные из старой программы в новую.

Перед тем, как переходить на новый сервис, обязательно узнайте, есть ли в нем возможность проведения подобных операций. Это сильно сократит вам время и убережет от неприятных сюрпризов. Перед осуществлением переходы на новую систему, создайте резервные копии всей информации. Это защитит ваши данные в случае сбоя.

Чтобы быть уверенным, что новая CRM соответствует требованиям, не стоит переводить всю компанию на новый сервис. Поработайте с ней в тестовом режиме. Переведите на новый сервис один отдел, и посмотрите, как программа справляется с поставленными задачами.

Вы еще не подобрали новую систему? Обратите внимание на CRM «ОфисОфф». Данный сервис имеет много преимуществ. Например, он является облачным, и доступен с любого устройства, при подключении к сети интернет. Он имеет широкий функционал, позволяющий: вести базу клиентов и бухгалтерию, составлять отчеты и создавать документы.

«ОфисОфф» имеет бесплатный период в 14 дней, и позволит вам почувствовать все плюсы программы непосредственно в работе. Интерфейс системы интуитивно понятен, и у вас не возникнет никаких трудностей с ориентацией внутри самой CRM.

Похожие страницы

Программа CRM CRM для малого бизнеса CRM для продажи услуг CRM система для b2b CRM для транспортной компании CRM для производства CRM для торговли CRM дизайн-студии CRM для турагентства CRM для агентства недвижимости CRM для брокеров Простая CRM crm онлайн crm система для продаж crm для бизнеса crm компании срм для продаж Простая СРМ Црм для малого бизнеса Простая црм СРМ для малого бизнеса

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel