Офисофф - онлайн CRM-система для сферы услуг

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для услуг

CRM-система может сильно облегчить и автоматизировать многие бизнес процессы в компании, что в свою очередь позволит высвободить ресурсы для более быстрого развития компании.


CRM-система для сферы услуг

Иногда выбранная ранее CRM система перестает отвечать необходимым требованиям. Бизнес расширяется, и вам нужен более широкий функционал. В этом случае нужно переходить на новую систему. Как правильно это сделать, вы узнаете дальше.

Определитесь, на какой сервис вы хотите перейти. Сегодня в рунете существует 40+ компаний, предоставляющие готовые «коробочные» решения для бизнеса. Это могут быть CRM для услуг, продаж, и для проведения маркетинговых компаний. Чтобы сделать правильный выбор, нужно будет пересмотреть много обзоров, и перечитать десятки статей. Но результат однозначно того стоит.

Существует и второй вариант – заказать написание CRM системы конкретоно под ваш бизнес. Это будет стоить дороже, но и функционал будет идеально подходить вам.

Когда новая система выбрана, приступайте ко второму шагу – экспорту информации из старой CRM. Все зависит от конкретной системы. Иногда возможность предусмотрена разработчиком, но бывает и наоборот. В большинстве случаев она присутствует.

CRM для продажи услуг

Неоценимые преимущества CRM от Офисофф

Как Офисофф работает на iMac
Грамотная аналитика
Грамотная аналитика
Вы можете изучать работу вашей компании с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков по счетам, среднему чеку и работе каждого вашего сотрудника.
Командная работа
Командная работа
Программа исключает конкуренцию между сотрудниками из-за одного и того же клиента, таким образом создавая спокойную рабочую атмосферу, в которой приятно работать всему коллективу. В результате до 40% увеличиваются командные показатели производительности труда.
Незаменимый помощник
Незаменимый помощник
Программа регламентирует все сроки и исполнение поставленных задач, фиксирует и хранит любое действие, отслеживая работу отдельно взятого сотрудника и коллектива в целом, помнит все операции и вовремя напомнит вам о предстоящем событии.
Интеграции
Интеграции
Вы можете в разы увеличить функционал вашей программы благодаря возможностям интеграции с различными сторонними сервисами, такими как Яндекс.Диск, UniSender, SMSRU.

Отзывы наших клиентов

Пропахали весь интернет в поисках нормальной crm системы для услуг. Пробовали бесплатные варианты, но там многое раздражало. Вот уже два года работаем в Офисофф. Удобно и понятно, но очень не хватает автоматической рассылки смс. Обещают, что скоро запустят эту функцию, - есть основания верить, потому что обычно здесь все обещания ребята сдерживают. Вообщем, ждем)
Отзыв от Евгений
Евгений
В Офисофф я могла бы отметить хорошую crm для услуг в сочетании с возможностью ведения бухгалтерии. Ни в одном сервисе я такого не встречала. Если бы еще была возможность формировать отчетность, тогда вообще программе цены бы не было. Но пока этого нет. Еще очень нравиться приветливость персонала и быстрое реагирование на любое обращение.
Отзыв от Юлиана
Юлиана

Если инструментов для экспорта нет, можно заказать данную услугу у стороннего человека, который сможет либо программным путем скопировать информацию, либо сделать это вручную. Как правило, CRM для сферы услуг имеют такую функцию в наличии, и импортируются очень просто.

Третий шаг - импорт данных в новую программу. Это также делается достаточно просто. Если в процессе возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в техподдержку. Сегодня почти не существует систем без функции импорта.

Обратите внимание, что перенос данных не обязательно сопряжен с неудобствами. Вы можете делать это постепенно, а когда процесс будет завершен, собрать сотрудников компании и провести инструктаж по работе с новой программой. Сфера бизнеса не важна. CRM для юридических услуг, и CRM для услуг грузчика отличаются лишь видом услуг. А переход может быть безболезненным и плавным для обоих предприятий.

Вы можете перевести один отдел на новую систему, пока все остальные будут работать на старой. Затем перевести второй отдел, третий, и т.д., пока все сотрудники не перейдут на новую CRM, а потом просто импортировать данные из старой программы в новую.

Перед тем, как переходить на новый сервис, обязательно узнайте, есть ли в нем возможность проведения подобных операций. Это сильно сократит вам время и убережет от неприятных сюрпризов. Перед осуществлением переходы на новую систему, создайте резервные копии всей информации. Это защитит ваши данные в случае сбоя.

Чтобы быть уверенным, что новая CRM соответствует требованиям, не стоит переводить всю компанию на новый сервис. Поработайте с ней в тестовом режиме. Переведите на новый сервис один отдел, и посмотрите, как программа справляется с поставленными задачами.

Вы еще не подобрали новую систему? Обратите внимание на CRM «ОфисОфф». Данный сервис имеет много преимуществ. Например, он является облачным, и доступен с любого устройства, при подключении к сети интернет. Он имеет широкий функционал, позволяющий: вести базу клиентов и бухгалтерию, составлять отчеты и создавать документы.

«ОфисОфф» имеет бесплатный период в 14 дней, и позволит вам почувствовать все плюсы программы непосредственно в работе. Интерфейс системы интуитивно понятен, и у вас не возникнет никаких трудностей с ориентацией внутри самой CRM.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel