Офисофф - CRM система для Вашего агентства по недвижимости

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для недвижимости

Облачный сервис Офисофф со встроенной CRM системой подходит для ведения любого бизнеса. Вы сможете увеличить прибыль в сфере услуг, вести грамотную аналитику, отслеживать все ключевые показатели и принимать взвешенные решения. Офисофф - с нами просто.


CRM система для агентств недвижимости

Сегодня рынок насыщен большим количеством разнообразных программ для учета данных, ведения баз клиентов и создания документов. Их условно делят на две категории: облачные и «коробочные». Облачный сервис располагается на сервере, и работает через браузер. Коробочные же необходимо устанавливать на компьютер. Нельзя сказать, один вариант лучше другого. Они оба имеют плюсы и минусы. Рассмотрим их на примере конкретного бизнеса – агентства по продаже недвижимости.

Плюсы облачных CRM: Вы имеете доступ к информации в любом месте – с телефона, ноутбука или компьютера, или любого устройства с доступом к интернету. Нет необходимости устанавливать программу на устройство, с которого вы хотите зайти в систему. Не нужно устанавливать программу на устройства всех сотрудников, подключенных к системе. При пользовании облачным сервисом вам не понадобятся мощные компьютеры. Достаточно будет открыть браузер. Вам не нужно занимать память на устройствах. Все хранится на отдельных серверах. Количество хранимых данных не ограничивается. Подходит для любой операционной системы. Автоматически обновляется, и не требует вашего разрешения.

CRM для агентства недвижимости

Если вы ищете CRM для недвижимости, то это облачная CRM неплохой вариант. Но для объективной оценки нужно рассмотреть минусы облачного решения: При отсутствии доступа к интернету, будет недоступна информация о недвижимости, которая находится системе. Коробочные решения позволят заходить в CRM оффлайн. Плохой интернет может стать препятствием для работы с системой.

Облачные сервисы имеют широкий функционал, позволяют создавать документы, отчеты, вести базы. Как CRM для агентства недвижимости, это неплохой вариант. Особенно, если в вашей компании работает много сотрудников. Теперь можно посмотреть, какие плюсы и минусы у коробочных систем, которые устанавливаются на компьютер, планшет, телефон, и т.д.

Плюсы «коробочных» решений: Программа – это гибкий инструмент, который настраиваемый под себя (программист может переделать как угодно). Чтобы CRM система для агентства недвижимости, в котором работает несколько десятков сотрудников, обеспечивала максимальную эффективность работы, можно сделать так, чтобы на устройствах работников всегда была открыта CRM, и сотрудники не будут тратить время, листая ленты в соцсетях. При отсутствии интернета вы сможете зайти в программу и посмотреть информацию, добавленную и загруженную ранее.

Давайте рассмотрим, какие минусы может нести «коробочная» CRM для агентства по недвижимости: Она занимает место на компьютере, и вся информация хранится на нем же. Если система не делает бэкапов, то при краже компьютера, или его поломке вы можете потерять все данные о недвижимости. Второй минус вытекает из первого. Информация о недвижимости занимает место. Вам придется покупать дополнительные носители. Если у вас и сотрудников разные операционные системы, то с установкой CRM могут возникнуть проблемы. Поскольку программа работает и ест оперативную память, понадобятся более мощные компьютеры.

Если вам нужна CRM система для недвижимости, воспользуйтесь сервисом «ОфисОфф». Сегодня много компаний переходят именно на облачные сервисы, ведь они более функциональны. Присоединяйтесь к ним и вы!

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel