Офисофф - онлайн CRM-система для Вашей транспортной компании

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для транспортной компании

Если Вы хотите избавить себя и своих сотрудников от рутины, улучшить качество услуг и увеличить объем выполняемых сделок, то Вам не обойтись без автоматизации. Попробуйте в работе Офисофф - систему, которая сделает Ваш бизнес проще.


Онлайн CRM система для транспортных компаний

Бизнес в сфере логистики – это не просто большая ответственность. Чтобы компания процветала и расширялась, нужно все время упрощать работу, ускорять и оптимизировать алгоритмы, происходящие в ней. Мы предлагаем вам систему, позволяющую сделать качественный прорыв в работе фирмы.

Чтобы подобный прорыв произошел, вам необходимо подобрать качественную CRM для транспортной компании. Чтобы это сделать, необходимо определиться, какие же бизнес алгоритмы нужно автоматизировать. Если говорить о логистике, то в первую очередь это:

Процесс приема заявок и их обработки операторами. Контроль за процессом перевозки товара из точки «А» в точку «Б». Ведение базы клиентов и перевозчиков. Отслеживание качества работы сотрудников. Оповещение клиентов о статусе выполнения заказа.

Рассмотрим каждый пункт по порядку. Стандартная схема приема заявок в транспортной компании выглядит следующим образом: оператор принимает звонок, фиксирует его на компьютере. Затем передает информацию менеджеру, который передает данные перевозчику.

CRM для транспортной компании

Что дает вам наша CRM для грузоперевозок?

Как Офисофф работает на iMac
Аналитика
Аналитика
Вы можете изучать работу вашей компании с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков по счетам, среднему чеку и работе каждого вашего сотрудника.
Командная работа
Командная работа
CRM исключает битву между сотрудниками из-за одного и того же клиента, таким образом создавая спокойную рабочую атмосферу, в которой приятно работать всему коллективу. Результат- рост КПД до 40%.
Интеграции
Интеграции
Вы можете в разы увеличить функционал вашей программы благодаря возможностям интеграции с различными сторонними сервисами, такими как Яндекс.Диск, UniSender, SMSRU.
Безопсность
Безопсность
Все важные данные надежно зашифрованы, резервируются несколько раз в день и сохраняются на дополнительном сервере.

Отзывы наших клиентов

Гуглили crm для грузоперевозок и после долгих бесплатных проб в нескольких сервисах выбрали Офисофф, - он полностью покрывает весь спектр наших ежедневных задач.
Отзыв от Сергей
Сергей
Занимаемся грузоперевозками три года и недавно поняли, что нам нужна crm система для транспортной компании. Выбор пал на Офисофф. Это очень гибкий сервис, в котором, помимо црм, есть возможность вести бухгалтерию. Наша компания небольшая, поэтому для нас это очень важно. И хочется отметить, что очень приветливые ребята в службе поддержки.
Отзыв от Виктория
Виктория

CRM система для транспортной компании значительно упрощает этот процесс. После фиксации заявки оператором, информацию сразу видят все сотрудники, которым это нужно. Исчезает длинная цепочка передачи информации от одного человека к другому. Таким образом, процесс протекает быстрее, а вероятность ошибки значительно снижается.

Контроль за процессом перевозки становится простым. Теперь не нужно звонить менеджеру транспортной компании, узнавать, кто перевозчик, и звонить ему, чтобы узнать, доставлен товар, или нет. CRM для грузоперевозок позволяет автоматизировать этот момент. Например, после приезда в точку «Б», водитель просто отмечает в системе, что товары доставлены. Таким образом, вы всегда сможете зайти в CRM и посмотреть, что доставлено, а что нет. При этом, данная функция поможет оповещать клиентов о доставке в автоматическом режиме, что делает транспортное предприятие еще более клиенто-ориентированным.

Что касается ведения базы клиентов, и работников транспортной фирмы, то это просто необходимо. Сегодня без этого сложно заниматься бизнесом. Ведь такая база – это важнейшая информация. Чтобы процесс добавления новых людей был быстрым и не занимал время, можно просто использовать CRM систему для логистики. При первом знакомстве с посетителем, сотрудники в отделении будут вводить его данные в систему, регистрируя человека. В последующие разы этот процесс будет ускорен, поскольку его всегда можно будет найти в системе по номеру телефона, и не вводить данные каждый раз по новой.

CRM для транспортной компании позволит отслеживать качество работы подчиненных. Сюда может входить время обработки одного клиента, качество обслуживания (клиенты сами могут оценивать сотрудника), количество обработанных посетителей и прочее. Это позволит правильно распределять нагрузку между сотрудниками и перевозчиками, поощрять самых трудоспособных, мотивируя их работать еще лучше.

Автоматическое оповещение клиентов позволяет присылать им сообщения обо всех важных событиях, касающихся их заказа (отгрузка, доставка и т.д.). Причем, все это делается в автоматическом режиме, и не нагружает сотрудников дополнительной работой.

Если вы ищете подходящую для транспортной компании CRM, вам следует воспользоваться сервисом «ОфисОфф», который имеет широкий функционал, и может быть адаптирован практически для любой компании. К тому же, данная система позволяет воспользоваться бесплатным тестовым периодом, чтобы каждый мог прочувствовать все преимущества и не тратить средства. Воспользуйтесь этой возможностью и вы!

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel