Офисофф - удобная онлайн CRM-система для Вашей дизайн студии

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для дизайн студии

CRM в облачном сервисе Офисофф позволяет отслеживать продажи, прогнозировать поведение клиентов, автоматизировать и поддерживать процессы продаж. Благодаря внедрению нашей CRM-системы вы снизите трудозатраты отдела маркетинга более, чем на 20%. Офисофф - программа для ведения любого вида бизнеса.


Если вы решили открыть дизайн студию, или являетесь ее владельцем, вас наверняка интересует вопрос учета информации о заказах, контроля оплаты и выполнения сотрудниками своей работы. Продвинутые студии уже давно используют в этих целях CRM системы, которые позволяют учитывать все нюансы, и контролировать работу. Давайте рассмотрим, как же будет работать CRM для дизайн студии.

Поскольку специфика выполнения заказов по дизайну такова, что как правило этот процесс длится по несколько недель, а то и месяцев с большим количеством доработок и оплатой работы по частям, то учет даже трех заказов – процесс нелегкий. А если вы работаете одновременно с 10-ю клиентами, то запомнить все просто невозможно. Более того, даже на бумаге вести учет работы будет крайне затруднительно. Этот процесс поможет упростить CRM система.

Наш мозг не многозадачен. Конкретный человек может фокусироваться только на одной задаче, а фокусировка на двух процессах значительно снижает продуктивность. Если вы будете постоянно держать в голове информацию обо всех заказах, это не приведет ни к чему хорошему.

CRM дизайн-студии

Что дает CRM дизайн-студии?

Как Офисофф работает на iMac
Воронка продаж
Воронка продаж
Вы контролируете каждый момент сделки, отслеживаете всю клиентскую базу и контролируете различные этапы продаж. Благодаря этому вы видите "узкие места" в вашем бизнесе, над которыми надо работать.
Командная работа
Командная работа
CRM исключает битву между сотрудниками из-за одного и того же клиента, таким образом создавая спокойную рабочую атмосферу, в которой приятно работать всему коллективу. Результат- рост КПД до 40%.
Интеграции
Интеграции
Вы можете в разы увеличить функционал вашей программы благодаря возможностям интеграции с различными сторонними сервисами, такими как Яндекс.Диск, UniSender, SMSRU.
Профессиональный подход к клиенту
Профессиональный подход к клиенту
Информация о каждом вашем клиенте будет храниться в единой CRM системе, позволяющей мгновенно найти необходимые детали, увидеть особые условия договора или скидки, что поможет любому вашему сотруднику с легкостью вести диалог с клиентом и отвечать на все поставленные вопросы.

Отзывы наших клиентов

На рынке не было CRM под дизайн студию. Офисофф показался самым гибким из всех вариантов. За нужные нам фишки мы заплатили отдельно, но при этом все было сделано быстро, работает без проблем, и мы очень довольны. К тому же, немаловажный плюс - это возможность вести бухгалтерию внутри программы.
Отзыв от Ольга
Ольга
Очень удобная и простая CRM для дизайн студии. Можно хранить логины и пароли сайтов, с которыми работаем, вести аналитику и многое другое. Очень дружелюбная служба поддержки.
Отзыв от Елена
Елена

CRM, в свою очередь, избавит вас от этой необходимости. Теперь все клиенты будут находиться в базе, и их не нужно будет запоминать. Процесс выполнения заказа будет раздроблен на множество мелких задач, о выполнении которых вам будут отчитываться ваши сотрудники. Но это лишь малая часть преимуществ. Основными плюсами CRM для дизайн студии являются: Учет базы клиентов в одном месте. Систематизация заказов и разделение их по отдельным задачам. Ведение бухгалтерии и контроль за оплатой выполненной работы. Хранений всей информации в одном месте и доступ с разных устройств (в случае использования облачного сервиса). Составление отчетов, документов и договоров прямо в системе, и отправка их клиентам.

И это лишь основные преимущества. В ходе работы с программой вы обнаружите еще десятки преимуществ, которые упрощают вашу работу и экономят время. Например, вы с легкостью сможете контролировать работу персонала, и знать, кто над чем работает. Также можно будет отслеживать эффективность сотрудников за определенный период времени.

Помимо этого вам будет доступна информация о том, сколько продаж вы совершили за период времени. Это позволит контролировать рост своей компании, и принимать решения по ее дальнейшему развитию. Возможно, со временем, вы обнаружите, что пользовались неэффективными инструментами для обеспечения работы своего бизнеса, и избавитесь от них для экономии денег.

Также вы сможете экономить огромное количество средств для коммуникации. Ведь теперь рабочая коммуникация будет проходить через систему, что избавит вас от затрат на звонки и сообщения.

Мы предлагаем вам воспользоваться CRM системой «ОфисОфф». Это облачный сервис, который имеет в своем арсенале большое количество функций, и позволит контролировать работу по всем направлениям, начиная от ведения базы клиентов, и заканчивая бухгалтерией. Данный сервис имеет бесплатный тестовый период, который позволяет воспользоваться системой и понять, насколько она вам подходит. В CRM «ОфисОфф» вы сможете самостоятельно добавлять в систему пользователей, и назначать им необходимые права.

Более того, сервис имеет несколько тарифных планов, что позволяет использовать его для бизнеса любых масштабов. Чтобы воспользоваться предложением, просто зарегистрируйтесь в системе и начинайте работу.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel