Офисофф - удобная программа для учета клиентов и заказов

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

Программа для учета клиентов и заказов

Любой предприниматель понимает насколько важно вести учет клиентов, заказов и продаж, а делать это в excel таблице не лучший вариант. Офисофф помогает вести клиентскую базу, и анализировать данные вашего бизнеса.


Не требует внедрения
Разобраться в основных функциях программы можно в течение 5-10 минут. Не нужно заказывать внедрение и обучение работе с сервисом.
Понятный интерфейс
Приятный, современный интерфейс, в котором сразу ясно, что делать. Отсутствуют лишние действия, а вся рутина уже автоматизирована.
Экономит время
Система хорошо продумана, поэтому позволяет экономить десятки часов в год и не переживать за своих клиентов.

Простая онлайн программа учета клиентов

Сегодня без учета клиентской базы невозможно вести ни один бизнес, а потому управление взаимоотношений с клиентами или CRM (от англ. Customer Relationship Management) выходит сегодня на первый план.

Программа для учета клиентов Офисофф гибко настраивается под каждого менеджера, напоминая ему, кому и когда нужно позвонить, помогая сформировать и вовремя разослать документы, сопровождающие сделку, назначить и не пропустить встречу. Система предполагает возможность работы неограниченного числа менеджеров, обрабатывающих любое количество документов. Одновременно с этим ведется статистика эффективности работы каждого сотрудника.

CRM система позволяет направить в нужное русло, отследить и проконтролировать весь процесс общения с клиентами от начала ведения сделки до ее завершения, упрощая и в то же время повышая эффективность работы менеджера в разы. Руководителю, в свою очередь, намного проще становится выявить слабые звенья в рабочей цепи и откорректировать работу всего отдела или отдельно взятого сотрудника, имея при этом возможность определять их права пользования внутри самой программы.

Программа для управления клиентской базой

Функции для полноценного учета клиентов и продаж

Как Офисофф работает на iMac
Учет данных
Учет данных
Теперь вы сможете вести учет всех составляющих Вашего бизнеса - клиенты, сделки, документы, склад. И главное все это в едином интерфейсе.
Cистема напоминаний
Cистема напоминаний
Вы не забудете позвонить, встретиться или отправить письмо. Сервис будет постоянно напоминать о просроченных и предстоящих задачах.
Повсеместный досутп
Повсеместный досутп
Вы имеете круглосуточный доступ из любой точки мира, с любого устройства. Все данные доступны даже с вашего смартфона.
Персонализация системы
Персонализация системы
Позволяет индивидуально настроить систему под любой бизнес. Можно корректировать шаблоны документов, отображаемые поля, типы статусов и вообще все что нужно.

Отзывы наших клиентов

У нас огромная база клиентов. Ежедневно нужно совершать сотни звонков и писать сотни писем. В такой воронке, без автоматизации сложно подобрать уникальный подход к каждому клиенту. Поэтому мы используем Офисофф для ведения и управления нашей клиентской базой. А ведение учета документов и бухгалтерии делает эту программу просто не заменимой.
Отзыв от Роман Наше Радио
Роман
Наше Радио
У меня не большой интернет-магазин парфюмерии, не так много клиентов, но я хочу видеть всю возможную информацию по каждому из них, все их заказы. На мой взгляд Офисофф отлично справляется с моими потребностями и пожеланиями, и является одной из лучших программ для учета заказов и клиентов.
Отзыв от Александра AR-Parfum
Александра
AR-Parfum

Программа для учета клиентов - инновационный функционал, прост и удобен в пользовании. Система дает определенные преимущества, так как позволяет эффективно управлять базой данных и держать на контроле отношения с людьми. Кроме того, она вполне успешно автоматизирует всю деятельность отдела продаж, финансового отдела и прочих аспектов, подлежащих корректировке, для улучшенной работы системы.

Стратегия управления бизнеса, при помощи программы учета клиентов и продаж выводит рабочий процесс с контрагентами на первый план и по сути, определяет их в качестве приоритетного ориентира. Благодаря ей, также стало возможным выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвращать переход топовых клиентов в конкурирующие фирмы.

Программа для ведения клиентской базы оказывает благотворное влияние на взаимоотношения с населением. Кроме того, в ней с самого начала заложена возможность автоматизировать стратегию предприятия, в частности в той ветке, где необходимо вывести объем продаж на новый, более высокий уровень, оптимизировать маркетинг и максимально улучшить сервис, путем сохранности данных о потребителях и, конечно же, истории взаимоотношений с ними.

Программа для учета заказов и клиентов даст определенную возможность сформировать ту структуру, что будет соответствовать Вашим запросам, а также максимально улучшит внешний вид интерфейса, что упростит работу с клиентской базой данных, сделав ее более функциональной и легкой в восприятии.

Офисофф - идеальное решение для тех, кто хочет, чтобы его бизнес был успешным, а производимый товар (или услуги) находили отклики у потребителей перманентно.

Перечень функциональных преимуществ:

- возможность сбережения данных по контрагентам

- ведение полной истории взаимоотношений с покупателями

- возможность четко спланировать свою деятельность

- получать отчетность по реализуемой продукции

Подытожив выше сказанное, можно однозначно отметить, что с приобретением такого функционала, шансы Вашего бизнеса стать успешным и занять ведущую позицию на рынке стремительно увеличиваются.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel