Офисофф - простая онлайн CRM-система для Вашей компании

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

Простая CRM

Если вы хотите продавать чаще, больше и быстрее, внедряйте CRM систему в свой бизнес. С её помощью Вы сможете автоматизировать многие процессы, увеличить прибыль и другие важные показатели для Вашей компании.


Простая crm для малого бизнеса

Владельцы небольших предприятий и индивидуальные предприниматели, прекрасно знают как сложно порой удерживаться на плаву и быть конкурентоспособным. Вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь — реализуете продукцию или оказывает спектр определенных услуг — держать бизнес на контроле без дополнительных средств не только времязатратно, но и морально тяжело.

Простая crm от Офисофф - оптимальное решение львиной доли проблем. Удобная и понятная программа предоставит возможность не только отслеживать сроки, повысить уровень продаж или сделать более востребованными услуги, что Вы предоставляете, но и интегрироваться с известными приложениями.

Простая crm система состоит из базового комплекта в который включены столь необходимые предпринимателю приспособления: обьединение с телефонией и почтовым видом связи, импорт и экспорт, менеджер контактов, подсчет количества заключенных сделок, календарь важных мероприятий.

Надоело терять клиентов? Начните использовать Офисофф - универсальный помощник, который быстро, легко и эффективно повысит успешное развитие Вашего бизнеса.

Простая CRM

Преимущества простой CRM системы

Как Офисофф работает на iMac
Быстрое внедрение
Быстрое внедрение
Не бойтесь завязнуть с внедрением - настройка программы займет не больше 30 минут. А служба поддержки бесплатно проконсультирует и поможет с настройкой.
Интеграции
Интеграции
Вы можете в разы увеличить функционал вашей программы благодаря возможностям интеграции с различными сторонними сервисами, такими как Яндекс.Диск, UniSender, SMSRU.
Аналитика
Аналитика
Вы можете изучать работу вашей компании с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков по счетам, среднему чеку и работе каждого сотрудника.
Эффективная «воронка продаж»
Эффективная «воронка продаж»
Вы контролируете каждый момент сделки, отслеживаете всю клиентскую базу и контролируете различные этапы продаж. Благодаря этому вы видите "узкие места" в вашем бизнесе, над которыми надо работать.

Отзывы наших клиентов

В Офисофф перешел из другой программы. Очень привлекла до безумия простая срм,- простая и не замороченная. Отдел продаж вздохнул свободнее. Очень рад, что нашел этот сервис.
Отзыв от  Олег Двойной прыжок
Олег
Двойной прыжок
Офисофф-неплохая программа,в которой есть простая crm, что немаловажно в нашей работе. Хотя порой некоторых функций не хватает, но видно, что функционал постоянно растет и служба поддержки подкупает,- очень быстро реагирует на обращения.
Отзыв от Светлана Systema
Светлана
Systema
По мне Офисофф это сервис, который додумался создать самую простую, качественную и недорогую CRM для бизнеса. За что им респект!
Отзыв от Дмитрий Вымпел
Дмитрий
Вымпел
В сервис Офисофф мы попали по рекомендации друзей. Сами на тот момент были в поисках простой срм системы. К счастью, не прогадали. Хорошо продуманная аналитика, по воронке продаж видишь слабые места, менеджеры теперь, как на ладони. Плюс вся бухгалтерия. И все это в одном сервисе без всяких переплат!
Отзыв от Ольга СК "Оранж"
Ольга
СК "Оранж"

В сфере бизнеса крайне важно перевести в автоматический режим предельное количество рабочих процессов, ввиду того, что люди, занимающиеся данной деятельностью хотят иметь побольше времени, для решения основных, а не второстепенных задач.

Согласитесь, гораздо целесообразнее истратить высвободившееся время на спектр важных дел и направить основные силы на то, чтобы сделать свою компанию максимально конкурентоспособной, чем тратить силы на устранение рутинных аспектов. Для того, чтобы осуществить на практике то, что мы имеем в теории, любому уважающему себя бизнесмену необходим универсальный помощник, который и возложит на себя второстепенные задачи предприятия. Простая crm - оперативно урегулирует рабочий процесс и упорядочит функционирование абсолютно всех имеющихся внутри компании отделов.

Каждому бизнесмену важно понимать все потребности собственных клиентов, на основании которых и осуществлять дальнейшие действия, способствующие повышению уровня лояльности клиентов. Приобретая удобную и простую срм, Вы по сути становитесь обладателем универсального инструмента, благодаря которому построение и воплощение единой стратегии компании можно осуществить в разы легче.

Каждый, кто воспользуется данной системой, сможет на собственном опыте убедится в том, что благодаря ей стало возможным безупречное ведение учета клиентов и своевременное реагирование на их запросы.

Выделим перечень основных достоинств:

  1. Заметный рост продуктивности работы всех внутренних отделов компании
  2. Осуществляется ненавязчивый контроль всех совершенных действий внутри предприятия
  3. Возрастает качество взаимодействия с клиентами
  4. Предоставляется прекрасный шанс управлять проектами из любой точки мира
  5. Высвобождается время, которое можно направить в другое русло

Преимущества активации простой срм системы настолько очевидны, что ее эффективность в сфере бизнеса не нуждается в особых пояснениях. Приведите данный функционал в действие и убедитесь в его идеальной работе на собственном примере.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel