Программа для малого бизнеса

Онлайн программа для малого бизнеса. Удобный учет клиентов, документов, товаров в простом интерфейсе.

Начать пользоваться

14 дней бесплатно

Одним из краеугольных камней успеха любого бизнеса является его эффективность. А на нее, в свою очередь, в немалой степени, влияет сокращение или отказ от рутинной работы.

Одной из самых проблемных зон для индивидуальных предпринимателей или бизнесов с небольшим количеством сотрудников является организация учета. И дело даже не в бухгалтерии. Бухгалтерские программы для малого бизнеса доступные и грамотно сделанные сегодня найти не составляет труда.

Но бухгалтерия это только малая часть системы учета. По мере развития бизнеса появляется потребность вести учет склада, продаж, взаимоотношений с клиентами и многое другое. Конечно, все эти вещи можно учитывать по старинке, пользуясь тетрадями, ежедневниками или Excel. Но рано или поздно придется прийти к пониманию необходимости автоматизации.

А так ли надо автоматизировать учет малого бизнеса?

Учет и работа со всеми аспектами даже небольшого бизнеса «на коленке» рано или поздно приведет не к развитию, а к торможению бизнеса. На первый взгляд, вся информация где-то есть. Но для того, чтобы ее найти приходится тратить уйму времени и сил. Эту ситуацию можно сравнить с тем, как имея авто с трехлитровым двигателем ездить исключительно на первой передаче.

Основные усилия и время необходимо тратить на развитие и раскрутку бизнеса, а не мелочи. И помогают в этом программы для малого бизнеса.

Критерии выбора программы для учета в малом бизнесе.

Идеальные программы учета малого бизнеса должны отвечать ряду критериев:

Быть простыми и интуитивно понятными. Далеко не у всех есть время и желание разбираться с тысячами настроек или читать тома руководств.

Объединять все аспекты учета. Нужны не только бухгалтерские программы для ИП или ООО, но и склад, продажи. Кроме того обязательно необходим модуль работы с клиентами. Совсем не лишним будет и календарь, который вовремя напомнит обо всем необходимом.

Быть всегда под рукой. Есть много действительно неплохих десктопных программ, решающих задачи учета. Но у них есть «ахиллесова пята» - для использования необходимо сидеть за компьютером. А реалии таковы, что современный бизнесмен, если он стремится развить собственный бизнес, не так уж много времени проводит в офисе.

С учетом вышесказанного, наиболее оптимальным и рациональным решением для бизнесов небольшого масштаба являются облачные решения.

Преимущества облачных решений для организации учета в малом бизнесе.

Рассмотрим, какую пользу могут принести решения на основе облачных технологий для повышения эффективности работы на примере сервиса Офисофф.

  1. Во-первых, одно из самых главных преимуществ режим постоянного онлайна. Всю информацию о бизнес процессах можно получить на смартфоне, планшете или из любой точки доступа независимо от местонахождения

  2. Во-вторых, весь информационный массив компании собран в одном месте. Здесь есть и бухгалтерия и склад, блок CRM облегчающий работу с клиентами, планировщик и много других полезных и нужных модулей

  3. В-третьих, все операции с документами полностью автоматизированы. Весь необходимый пакет генерируется в автоматическом режиме. Любой документ можно очень быстро найти и легко обработать

  4. В-четвертых, общий интерфейс сервиса и каждого модуля понятен на интуитивном уровне. Освоиться и продуктивно работать можно буквально за пару часов даже людям весьма далеким от тонкостей IT-технологий

  5. В-пятых, сервис разработан с учетом особенностей и потребностей бизнесов самых разных направлений. К тому же он регулярно обновляется и дополняется новыми модулями

В результате, получаем оптимальное решение для автоматизации бизнес-процессов в малом бизнесе. А со всеми возможностями сервиса можно ознакомиться на официальном сайте officeoff.ru

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel

Начать пользоваться
Около 2000 компаний используют Офисофф
Минимум 3 обновления появляется каждый месяц
Больше 3000 документов создается ежедневно

Пользователям