Коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение представляет собой деловой документ, состоящий из нескольких разделов, которые в свою очередь содержат описание предлагаемой коммерческой сделки, её основных условий и реквизитов стороны, предлагающей сотрудничество. Перед тем как начинать составление коммерческого предложения необходимо чётко определится с аудиторией или целевой группой, для которых будет размещаться этот деловой документ. Коммерческое предложение может иметь индивидуальный характер (размещается для определенного субъекта) или массовое (размещаются в СМИ, распространяются в почтовой рассылке или посредством электронной почты).

Что бы выставить коммерческое предложение и иметь реальные результаты от проведенной работы по составлению и размещению этого делового документа, необходимо следовать 5-ти простым правилам:

  1. Правильно составленный заголовок предложения - залог общего коммерческого успеха. Документ обязательно должен иметь удачный заголовок, способствующий привлечению к нему внимание и упоминающий главные "продающие" аспекты. Потенциально проигрышные заголовки, так называемые "холодные", обычно содержат словосочетания "уважаемые господа" либо просто "коммерческое предложения". Такой формулировки следует избегать, применяя фантазию и более выгодные бизнес - формулировки.

  2. Удачное начало предложения должно максимально привлекать к себе внимание и акцентировать читающего на выгодах. В этой части необходимо отойти от использования литературной речи и метафорических оборотов, сосредоточив внимание на главных преимуществах, отличающих это предложения от сотен других.

  3. Чем меньше и чётче сформулировано содержание, тем вероятней успех предложения. Не следует расхваливать свое предложения опираясь на общие фразы и ничем не подкрепленные утверждения. Если есть реальные выгоды конкретного предложения необходимо сосредоточить внимание читающего именно на нем и на преимуществах предоставляемых сопутствующих услуг (например, бесплатная доставка, послегарантийное обслуживание и прочее

  4. Максимально гармоничная и качественная верстка, как подтверждения тезиса о том, "что встречают по одежке". В идеале, удачно размещенное коммерческое предложение должно представлять собой идеально оформленный текст с короткими, хорошо читаемыми абзацами, информативными подзаголовками и максимально гармоничным выравниванием.

  5. Четкая, деловая структура текста. Построение коммерческого предложения должно учитывать особенности продукции, условия сделки и рынок продаж, на который оно ориентировано.

Следуя вышеперечисленным простым правилам можно добиться максимального восприятие потенциальным контрагентом предлагаемой продукции и услуг, и если не склонить к совершению сделки, то наверняка заставить задержать на себе внимание и внимательно изучить предлагаемые условия и выгоды.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel

Начать пользоваться
Около 2000 компаний используют Офисофф
Минимум 3 обновления появляется каждый месяц
Больше 3000 документов создается ежедневно

Пользователям