Офисофф - облачная CRM система для малого бизнеса

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для малого бизнеса

На сегодняшний день есть не мало CRM систем, но вряд ли их можно назвать простыми. В лучшем случае внедрение системы займет 1-2 недели. А в Офисофф вы сможете разобраться в течение 15 минут, так же быстро обучить сотрудников и начнете пользовать сервисом уже на следующий день.


CRM система для малого бизнеса

Любой развивающийся бизнес нуждается в автоматизации процессов. Кто-то предпочитает внедрять новые правила, или тратить бюджеты на контроль сотрудников, а кто-то использует современные технологии для ускорения работы. Примером такой технологии может служить CRM система для малого бизнеса.

CRM – это система, позволяющая собрать все данные о предприятии в одном месте. Благодаря этому вы сможете контролировать все процессы из любой точки мира, где есть интернет. Учет продаж, наличия товара на складе, ведение базы клиентов, составление отчетов, и многое другое – все это доступно практически с любого устройства. Сегодня на рынке достаточно много различных CRM, и достаточно сложно выбрать одну конкретную. Давайте посмотрим, чем они отличаются, и как подобрать именно ту систему, которая подойдет вам.

Существуют разные CRM для малого бизнеса в зависимости от целей: систематизация процесса продаж, проведение и анализа маркетинговых кампаний, систематизация работы call-центров. Все системы имеют разный функционал, и при выборе CRM решения для малого бизнеса обращайте внимание на возможности конкретной программы или сервиса. Справедливости ради стоит отметить, что есть системы-гибриды, которые решают несколько задач одновременно.

CRM для малого бизнеса

CRM решения для малого бизнеса

Cистема напоминаний
Вы не забудете позвонить, встретиться или отправить письмо. Сервис будет постоянно напоминать о просроченных и предстоящих задачах.
Учет и ведение клиентов
Теперь ни один клиент и сделка не потеряются. Все данные находятся в едином интерфейсе. Вы видите всю историю работы с каждым клиентом.
Работайте, где Вам удобно
Вы можете работать в любом месте и с любого устройства, которое подключено к интернету. Теперь Ваш бизнес всегда будет под контролем.
Анализируйте данные
Просматривайте статистику по продажам, выставленным счетам, активности сотрудников и т.д. Это поможет принимать верные решения для развития.

Отзывы наших клиентов

Несколько лет назад нам нужно было найти программу для создания счетов и актов. Мы нашли Офисофф... А через некоторое время, Офисофф обновили и мы получили классную и простую CRM-систему для малого бизнеса. В ней есть все, что нужно нашей компании и даже больше.
Гульмира
Больше Чем АТС
Открывая свою компанию, мы понимали насколько важно вести учет клиентов. Но хотелось найти продукт, в котором можно было создавать документы, вести складской учет, в общем нужен был продукт, который закрыл бы все потребности нашей организации. Мы перепробовали не мало программ и сервисов, но в итоге оставили свой выбор на Офисофф. И, наверное, решающую роль сыграла их служба поддержки.
Иван
Scandeco

Системы можно разделить на готовые (так называемые «коробочные»), представляющие собой уже написанную программу, которой вы можете пользоваться бесплатно или за деньги, и программы, изготовляемые на заказ. В первом случае вы не можете менять функционал сервиса, и пользуетесь теми функциями, которые предусмотрел разработчик. А во втором случае программа пишется под конкретно вашу ситуацию. Это вполне оправданно, если вы занимаетесь специфическим видом деятельности, и вам не подходят стандартные сервисы. Это дорогой вариант, поэтому для большинства лучшим вариантом остается простая CRM для малого бизнеса.

Для начала определите задачи, которые должна выполнять система. Выпишите их, и начинайте искать подходящую программу. При выборе не обращайте внимание на оформление сайта и прочие моменты. Хотя визуальная составляющая тоже важна, все-таки вас должно интересовать две вещи: функционал сервиса и качество его работы.

Чтобы узнать функционал, внимательно читайте описание на сайте. А вот качество работы можно проверить двумя способами – либо прочитав отзывы на сторонних сайтах и форумах, либо воспользовавшись пробным периодом (так называемой «демо-версией»).

Чтобы наглядно понимать, что представляет собой программа, можете смотреть видео обзоры и сравнение CRM систем для малого бизнеса. Так вы сможете наглядно посмотреть на работу интерфейса, и послушать мнение автора видео.

Чтобы не тратить время на поиск и пересмотр десятков вариантов, мы можем посоветовать вам сервис «ОфисОфф», за который готовы поручиться. Данная система представляет собой облачный вариант CRM. Это значит, что вам не придется устанавливать программу на свой компьютер или смартфон – все можно делать через браузер.

Данный сервис имеет много преимуществ, которые вы можете ощутить на себе, воспользовавшись пробным бесплатным периодом. В отличии от большого количества конкурентов, мы устанавливаем достаточно низкие тарифы, что делает систему «ОфисОфф» доступной для любых предпринимателей!

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel