CRM для услуг

Офисофф - онлайн CRM-система для сферы услуг

Всегда онлайн

Круглосуточный доступ с любого устройства, подключенного к интернет и понятный интерфейс

Безумно просто

Войдя в систему первый раз, Вы сразу понимаете, что делать. Не нужно ничего изучать или во что-то вникать

Демо версия

Попробуйте систему в течение 14 дней бесплатно, без каких-либо ограничений

Доступность

Цены на лицензию доступны любому. Абонентская плата от 250 рублей в месяц.

Начать пользоваться

Иногда выбранная ранее CRM система перестает отвечать необходимым требованиям. Бизнес расширяется, и вам нужен более широкий функционал. В этом случае нужно переходить на новую систему. Как правильно это сделать, вы узнаете дальше.

Шаг 1: Выбор новой системы

Определитесь, на какой сервис вы хотите перейти. Сегодня в рунете существует 40 компаний, предоставляющие готовые коробочные решения для бизнеса. Это могут быть CRM для услуг, продаж, и для проведения маркетинговых компаний. Чтобы сделать правильный выбор, нужно будет пересмотреть много обзоров, и перечитать десятки статей. Но результат однозначно того стоит.

Существует и второй вариант заказать написание CRM системы конкретоно под ваш бизнес. Это будет стоить дороже, но и функционал будет идеально подходить вам.

Шаг 2: Экспорт

Когда новая система выбрана, приступайте ко второму шагу экспорту информации из старой CRM. Все зависит от конкретной системы. Иногда возможность предусмотрена разработчиком, но бывает и наоборот. В большинстве случаев она присутствует.

Если инструментов для экспорта нет, можно заказать данную услугу у стороннего человека, который сможет либо программным путем скопировать информацию, либо сделать это вручную. Как правило, CRM для сферы услуг имеют такую функцию в наличии, и импортируются очень просто.

Шаг 3: Импорт

Третий шаг - импорт данных в новую программу. Это также делается достаточно просто. Если в процессе возникнут какие-то вопросы, обращайтесь в техподдержку. Сегодня почти не существует систем без функции импорта.

Особенности

Обратите внимание, что перенос данных не обязательно сопряжен с неудобствами. Вы можете делать это постепенно, а когда процесс будет завершен, собрать сотрудников компании и провести инструктаж по работе с новой программой. Сфера бизнеса не важна. CRM для юридических услуг, и CRM для услуг грузчика отличаются лишь видом услуг. А переход может быть безболезненным и плавным для обоих предприятий.

Вы можете перевести один отдел на новую систему, пока все остальные будут работать на старой. Затем перевести второй отдел, третий, и т.д., пока все сотрудники не перейдут на новую CRM, а потом просто импортировать данные из старой программы в новую.

Перед тем, как переходить на новый сервис, обязательно узнайте, есть ли в нем возможность проведения подобных операций. Это сильно сократит вам время и убережет от неприятных сюрпризов.

Перед осуществлением переходы на новую систему, создайте резервные копии всей информации. Это защитит ваши данные в случае сбоя.

Чтобы быть уверенным, что новая CRM соответствует требованиям, не стоит переводить всю компанию на новый сервис. Поработайте с ней в тестовом режиме. Переведите на новый сервис один отдел, и посмотрите, как программа справляется с поставленными задачами.

Вы еще не подобрали новую систему? Обратите внимание на CRM ОфисОфф. Данный сервис имеет много преимуществ. Например, он является облачным, и доступен с любого устройства, при подключении к сети интернет. Он имеет широкий функционал, позволяющий:

  1. Вести базу клиентов

  2. Вести бухгалтерию

  3. Составлять отчеты

  4. Создавать документы

  5. Сервис имеет налоговый календарь, благодаря чему вы не забудете о платежах

  6. и многое, многое другое

ОфисОфф имеет бесплатный период в 14 дней, и позволит вам почувствовать все плюсы программы непосредственно в работе. Интерфейс системы интуитивно понятен, и у вас не возникнет никаких трудностей с ориентацией внутри самой CRM.

  1. CRM для малого бизнеса
  2. CRM для услуг
  3. CRM система для b2b

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel

Начать пользоваться
Около 2000 компаний используют Офисофф
Минимум 3 обновления появляется каждый месяц
Больше 3000 документов создается ежедневно

Пользователям