Простая онлайн crm

Офисофф - простая онлайн crm для вашей компании

Всегда онлайн

Круглосуточный доступ с любого устройства, подключенного к интернет и понятный интерфейс

Безумно просто

Войдя в систему первый раз, Вы сразу понимаете, что делать. Не нужно ничего изучать или во что-то вникать

Встроенная бухгалтерия

Вы можете вести не только учет клиентов и заказов, но и все нужные документы

Доступность

Цены на лицензию доступны любому. Абонентская плата от 250 рублей в месяц.

Начать пользоваться

На сегодняшний день технологии шагают вперед семимильными шагами. Благодаря этому тысячи предпринимателей могут значительно облегчить бизнес процессы, не затрачивая большое количество средств. Кто-то автоматизирует работу при помощи дорогостоящих самописных программ, кто-то делает это через Google таблицы, но самым удобным вариантом была и остается программа CRM.

Но мы предлагаем вам не просто автоматизировать задачи через простую CRM, но и упростить процесс ведения бухгалтерии, следить за процессами, происходящими на складе, упростить систему выставления счетов, и в контролировать ваш бизнес во всех направлениях. Все эти возможности предоставляет облачная CRM онлайн под названием Офисофф.

В чем ее преимущества? Вы имеете доступ ко всей информации 24/7, и можете контролировать своих сотрудников в любое удобное для вас время. Теперь бизнес может работать на расстоянии от вас, поскольку следить за происходящими процессами вы сможете из любой точки мира, где есть подключение к интернету. Сервис Офисофф очень прост в понимании. Интерфейс интуитивно понятен даже с первого раза. Вам не придется часами разбираться в функционале программы или читать длинные инструкции. Несмотря на огромное количество преимуществ, вы можете пользоваться сервисом по цене всего в 250 рублей в месяц. Пользоваться сервисом могут как юридические, так и физические лица.

Онлайн программа со встроенной crm

Несмотря на огромное количество преимуществ, вы можете пользоваться сервисом по цене всего в 250 рублей в месяц. Пользоваться сервисом могут как юридические, так и физические лица. Если вы сомневаетесь в эффективности этого инструмента, у вас всегда есть возможность протестировать сервис бесплатно в течение 14 дней.

Сервис представляет собой очень гибкую систему, благодаря чего применим к разным сферам бизнеса. Его могут использовать все, начиная от интернет магазинов и логистических компаний, и заканчивая производствами, которым также необходимо вести учет продукции на складе и контролировать бухгалтерию.

Простая онлайн crm с функциями аналитики

Что конкретно предлагает сервис ОфисОфф? Документация - Вы можете создавать любую документацию онлайн, затрачивая на это минимум времени. И вы всегда будете знать, что документация не будет утеряна. Контроль склада - теперь вы сможете контролировать, сколько товара осталось на складе, и сколько в какие дни было отгружено.

Клиентская база - учет покупателей это очень важно, поскольку они могут стать покупателями и во второй, и в третий раз. Чтобы отслеживать покупки, определять самых активных покупателей, и вообще, знать контактные данные всех клиентов, вы сможете создать их базу прямо в системе. Создание отчетов - это могут быть декларации, акты и прочая документация.

Это лишь основные задачи, которые может выполнять система. На самом деле, список возможностей офисофф намного шире. В комплексе, они не просто сэкономят вам время, но и деньги. Многие процессы начнут производиться за считанные секунды, когда раньше это занимало по несколько десятков минут. Теперь вам не будут страшны большие объемы продаж, поскольку их легко можно будет контролировать через CRM компании. Вы сами сможете назначать сотрудников, которые имею доступ к системе, и самостоятельно решать, какие действия они смогут в ней выполнять. Таким образом, вы всегда будете знать, кто оставил ту или иную информацию.

Вы сами можете убедиться в этом, пройдя процедуру регистрации, и воспользовавшись демо версией нашего сервиса.

Очень гибкий продукт, который помогает видеть и анализировать всю информацию по клиентам, сделкам и документам. А так же многогранно распределять права сотрудников.

Роман, Наше Радио

Офисофф - потрясающая crm система для малого бизнеса. Встроенный модули для управления бухгалтерией. Отличная служба поддержки, которая отвечает и помогает почти круглосуточно.

Люсьена, ШпиндельЛаб
  1. CRM для малого бизнеса
  2. CRM для услуг
  3. CRM система для b2b

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel

Начать пользоваться
Около 2000 компаний используют Офисофф
Минимум 3 обновления появляется каждый месяц
Больше 3000 документов создается ежедневно

Пользователям