Офисофф - простая и функциональная CRM-система для B2B продаж

Попробуйте все возможности сервиса в течение 14 дней бесплатно.
Никаких ограничений!

CRM для B2B

Хотите повысить прибыль и эффективность Вашей компании? Попробуйте использовать в своей работе Офисофф - crm систему для b2b продаж. Это поможет автоматизировать многие бизнес процессы и увеличить продажи.


CRM-система для B2B продаж

CRM система – это достаточно простой и надежный способ упорядочить свою работу, вести базу клиентов и не забывать вести учет. Но многие предприниматели задумываются – а нужна ли им такая система, и каким видам бизнеса она подходит? В статье мы рассмотрим основные направления деятельности, где CRM станет незаменимым помощником.

Неважно, что вы продаете – ведь в продажах всегда нужно вести учет клиентов, выявлять постоянных покупателей и заказчиков, отмечать точки соприкосновения с людьми и прочие важные моменты. Если вы занимаетесь продажами, то CRM система – просто незаменимая вещь для вас. Не важно, что вы продаете – услуги или товары. Вы можете с одинаковой эффективностью использовать CRM для b2b услуг, и для продажи одежды.

Если с товарами все понятно, то услуги могут быть разнообразными и специфическими. Услуга по покраске стен – это одно, а вот по продвижению сайта –совсем другое. Во втором случае процесс выполнения работы очень длительный. Если у вас мало клиентов, вам все равно придется отмечать все точки соприкосновения с заказчиком. Поэтому небольшое количество клиентов – не повод отказываться от автоматизации своего бизнеса.

CRM система для b2b

Преимущества CRM системы для b2b от Офисофф

Аналитическая статистика
Вы можете изучать работу вашей компании с помощью наглядных круговых диаграмм, воронок продаж и графиков по счетам, среднему чеку и работе каждого вашего сотрудника.
Интеграции
Вы можете в разы увеличить функционал вашей программы благодаря возможностям интеграции с различными сторонними сервисами, такими как Яндекс.Диск, UniSender, SMSRU.
Быстрое внедрение
Не бойтесь завязнуть с внедрением - настройка системы займет не больше 30 минут. А служба поддержки бесплатно проконсультирует и донастроит систему.
Контроль
Вы полностью контролируете свои бизнес-процессы, имея доступ к программе из любой точки мира

Отзывы наших клиентов

После того, как мы стали пользоваться crm для b2b в Офисофф, наши продажи увеличились вдвое. Может это и в другой программе бы произошло, но другие црмки нам не подошли где-то из-за функционала, где-то из-за цены. А здесь все сошлось. И радует, что какие-то обновления постоянно появляются, причем в лучшую сторону.)
Владимир
Синтекс
Мне, как руководителю отдела, было поручено работать в Офисофф с crm системой b2b. В целом я вижу работу всех менеджеров и могу вовремя корректировать все рабочие моменты, но мне нужны большие настройки в меню, чтобы ставить перед работниками более детальные задачи. В этом отношении хотелось бы улучшений.
Инесса
Оливия

Организацию процессов необходимо проводить на любых предприятиях, в том числе в некоммерческих структурах, которые регулярно выполняют определенные действия. Это могут быть бесплатные консультации, или например, безвозмездная юридическая помощь. Для таких организаций вполне подойдет CRM для b2b продаж. Единственное отличие – вам не нужно будет учитывать доходы предприятия.

Вы можете спросить – какой смысл вести учет бесплатных услуг? Все просто. Даже некоммерческие организации кем-то финансируются. Инвесторами могут быть как частные лица, так и государство. Как правило, такие организации должны отчитываться о потраченных деньгах и выполненной работе. Чтобы это делать, приходится вести бухгалтерию и учет клиентов на бумаге. CRM система позволит не просто облегчить работу сотрудников, но и высвободить ресурсы (силы и время), для выполнения более важной работы.

Сегодня много людей работает на себя. Им необходимо вести учет клиентов, выплат, вести бухгалтерию (если фрилансер работает как ИП) и т.д. Причем, многие фрилансеры могут работать в b2b сфере, а это большая ответственность, и провалы здесь недопустимы. Здесь на помощь приходят простые CRM системы для b2b.

Бывает так, что фрилансеру самому приходится заказывать работу у другого человека. Причем делать это неоднократно, и в разных сферах. В таких случаях сервисы для учета помогают справиться с большим количеством информации и систематизировать данные.

Чтобы бизнес или организация работали эффективно, необходимо подобрать хорошо зарекомендованную на рынке CRM систему с широким функционалом. В данном случае мы можем посоветовать вам сервис «ОфисОфф». Он не требует от вас установки программы на компьютер, и доступен с любого устройства, где есть интернет.

Новые пользователи всегда могут воспользоваться демонстрационной версией на 14 дней, чтобы понять все преимущества работы с системой, после чего продолжить пользоваться сервисом на платной основе за вполне символическую сумму. Самый недорогой тариф «ОфисОфф» составляет 250 рублей в месяц, что является не ощутимой суммой даже для маленьких предприятий.

Сервис позволяет вести базу клиентов, создавать документы, отчеты, вести бухгалтерию, и выполнять десятки задач с любого устройства. Зарегистрируйтесь в системе, и ощутите преимущества прямо сейчас!

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel