О сервисе

Офисофф разрабатывался с целью максимально автоматизировать бизнес процессы. До недавнего времени активно развивалась часть управления документами. Чуть позже началась разработка, которая позволила в несколько кликов подготавливать отчетность в налоговые органы. Теперь настала очередь CRM - системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Виталий, основатель Офисофф

Управление заказами и документами

Все заказы и документы отображаются в единой таблице и имеют свой статус (Текущий, Оплачен, Выполнен, В архиве). Существует простой и быстрый по контрагенту или номеру документа.

Единая база клиентов и поставщиков

Все клиенты и поставщики в единой таблице и удобный поиск по ним. Установка напоминаний и примечаний по каждому контрагенту. Просмотр всей истории работы и документов по контрагентам.

Налоговый календарь и подготовка отчетности

Просто укажите в настройках свою систему налогообложения и Вы увидите, когда и куда сдавать отчет или производить оплату. Формируйте отчеты по НДС и УСН всего в пару кликов. Ведите всю бухгалтерию в Офисофф и формируйте декларацию по НДС в автоматическом режиме.

Удобное управление каждым документом

Быстрое создание документов на основе счета. Подключение прайс листа для более быстрого формирования документов. Установка статуса каждому документу.

Попробуйте все возможности в течение 14 дней бесплатно

По окончанию пробного периода мы предложим вам один из тарифных планов или поможем экспортировать ваши данные в формате Excel

Начать пользоваться
Около 2000 компаний используют Офисофф
Минимум 3 обновления появляется каждый месяц
Больше 3000 документов создается ежедневно

Пользователям